Instagram открывает шлюзы рекламы

Instagram открывает шлюзы рекламы

Приготовьтесь увидеть больше объявлений в своей Instagram ленте.

По состоянию на вторник, в фото-приложение для переходит на API, который позволяет рекламодателям использовать сторонние платформы, такие как Brand Networks и Salesforce, чтобы планировать свои кампании.

Короче, теперь намного проще для крупных брендов купить больше Instagram объявлений.

Изменения распахнут врата для гораздо более широкого круга рекламодателей. Прежде, Instagram продавал рекламу только выбранной группе крупных брендов они работали напрямую — вместе с тем небольшим компаниям официальная реклама Инстаграма была не по карману.

Рекламодателей, желающих получить в Facebook инструмент таргетинга на 300-миллионную аудиторию Instagram не может не взволновать эта новость.

"Это был, среди наших клиентов, одним из самых ожидаемых запусков, который мы когда-либо делали", - говорит CEO Brand Networks Jamie Tedford, который помогал разместить одну из первых рекламных кампаний на основе нового API Instagram для бренда Chick-Fil-A.

Чик-Фил-а был одним из первых брендов, использовавшим новый API.

Аналитики прогнозировали, что изменения могут сделать Instagram грозной силой в отрасли, может быть, даже помогут затмить Google и Twitter в течение ближайших двух лет, сообщается в отчете исследовательской компании eMarketer.

Этот шаг является последним в шквале структурных изменений Instagram объявлений, предназначеных для того, чтобы помочь вам получить больше наличных из миллионов фотографии закатов и селфи.

Но эти все новые инструменты, рассчитанные на получение прибыли — реклама, внешние ссылки и кнопки "Купить" — не испортят ли они очарование, которым привлекает Инстраграм пользователей? Наверное, нет, - говорит главный аналитик eMarketer Дебби, Уильямсон. Instagram прекрасно осведомлен о возможных подводных камнях и до сих пор избегал их, разумно ограничивая поток рекламы, сказала она.

"Люди готовы увидеть больше объявлений, но я не думаю, что они готовы увидеть намного больше объявлений," сказала Уильямсон пишет mashable. "Они просто хотят увидеть разные типы рекламодателей и объявлений."

Что может пострадать, сказала она, это качество рекламы. В старой модели, Instagram тесно сотрудничает с рекламодателями для создания хорошо продуманной, убедительной кампании. Эти объявления были жестко брендированны, то есть они были предназначены только для вызова положительных ассоциаций с компанией и повышения осведомленности. Сейчас объявления может просить вас делать такие вещи, как загрузка приложений, покупка продуктов или подписка на информационные бюллетени.

"Будет интересно посмотреть, останется ли уровень вовлеченности прежним без Instagram, ведущих рекламодателей за ручку, как это было последние пару лет," сказала Уильямсон.

Один из важных продающих пунктов для рекламодателей были визуально привлекательные объявления, которые сливаются с пользовательским контентов, чтобы пользователи были больше склонны тратить время разглядывая их. Instagram может похвастаться, что его объявления в 2,8 раза более эффективны по сравнению с другой интернет-рекламой.

"Это очень уникальный подход с красивой графикой и очень простой формат," заявил Тедфорд. "Это пользовательская экосистема, где ты участвуешь в разговоре, а не просто нарушаешь его."

Задача Instagram теперь поддерживать тот же самый высокий стандарт качества, несмотря «снятие учебных колес» — давая большему количеству рекламодателей больше свободы, а не просто проведя для нескольких высокобюджетных брендов глянцевые кампании.

Есть, что добавить к этой истории? Поделитесь в комментариях.

Данная статья подготовлена по материалам сайта mashable.com

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение