Продвижение в Инстаграм

Первое в России digital-агентство, специализирующееся на Instagram

Оставьте заявку

получите консультацию по стратегии ведения аккаунта вашего бренда
и продвижению в Инстаграме


308публикаций
1568подписчиков
23подписки
Редактировать профиль
Instagram аккаунт
Магазин дизайнерской одежды,
обуви и аксессуаров.
WhatsApp +7 (966) 386-60-03

Размышления на тему современных стартапов

Среда 26, Ноябрь 2014
Размышления на тему современных стартапов

Фокус внимания многих руководителей стартапов направлен в первую очередь на продукт, точнее на его дизайн. С одной стороны, это правильно, ведь мы живем в век, когда хорошим или плохим юзабилити можно объяснить взлёт или провал проекта.

Действительно, люди пользуются телефонами с удобным меню, микроволновками с интуитивным расположением клавиш и холодильниками с сенсорным управлением. Тренажеры в спортзале следят за нашим пульсом, айфон знает, сколько раз я был в Макдоналдсе в этом месяце.

Я однажды работал в стартапе, в котором руководитель просил внести изменения в дизайн каждый раз, когда мы с ним встречались. Закончилось это тем, что похожий продукт вышел на рынок раньше, не обладая запасом времени, который у нас был и связями, которые были у руководителя.

Я считаю, что первое, над чем нужно думать сразу после появления идеи — это стратегия создания и выхода проекта на рынок. Если вы не знаете, как вы привлечёте early adopters, на каких площадках и как будете продвигаться, как получите первые публикации в СМИ, то какого чёрта вы уже второй час обсуждаете цвет кнопки регистрации?!

На мой взгляд те вещи, о которых я говорю, должны крутиться в голове у фаундеров как таблица умножения у второклассников. Это скелет, на который уже натягиваются все остальные решения по проекту. Ваша целевая аудитория любит Инстаграм и не любит все остальные соцсети? Уберите кнопку шейринга в Одноклассники. Вы планируете продвигаться через сообщества любителей котиков? Сделайте логотип похожим на кошку (например, вид сзади). Не наоборот.

Несмотря на то, что я занимаюсь дизайном и технической частью проектов, я считаю, что доведением до идеала нужно заниматься уже после того, как у вас есть первые постоянные пользователи. А до этого момента необходимо сделать минимально жизнеспособный продукт, который поможет проверить гипотезу: а нужно ли это вообще кому-нибудь? Иначе, вы потратите год на проект, который так никогда и не запустится.

Евгений Зведенюк, генеральный директор digital-агентства EyeMedia

Понравилось? Поделись:
 
Поделиться
 
Расшарить
 
Затвитить
Новое в нашем блоге
Подборки конверсионных landing page
Мужья в Инстаграме
Раскрутка, накрутка и продвижение в Periscope
Продвижение в звездном Инстаграме
Задайте ваш вопрос
Назначьте нам встречу

Мы проведём для вас бесплатный аудит и консультацию, чтобы вы могли эффективно развивать и продвигать свой бренд в Инстаграме

Позвоните сейчас

+7 (966) 386-60-03



ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
Хлебный пер., 2/3c2

Конфиденциальность

  • Вакансии
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Звезды в Инстаграме
  • Карта сайта
  • English version

+7 (966) 386-60-03
hello@emdigital.ru

Мы в соцсетях:

EyeMedia в Instagram EyeMedia в Facebook EyeMedia во ВКонтакте EyeMedia в Twitter EyeMedia в Google+

© 2012–2016,
Digital-агентство «EyeMedia»

Заказать продвижение в Инстаграме

Оставьте свой номер

Вам перезвонит наш менеджер


Оставить заявку на продвижение в Инстаграме

Или позвоните нам сейчас

Наш менеджер пообщается с вами ; )

+7 (966) 386-60-03