Отзывы на «postel_shop33». Единый чёрный список

Остерегайтесь мошенников! Все отзывы на «postel_shop33» собраны на этой странице. Всегда изучайте отзывы о магазинах в интернете перед покупкой дорогостоящих товаров.

Проверьте магазин на мошенничество перед покупкой:

В нашей базе мошенников можно проверить интернет-магазин перед покупкой товаров на их сайте и в соцсетях. Хорошие и плохие отзывы о магазинах одежды, обуви и ювелирных украшений, салонах красоты, отелях и многих других организациях и частных предпринимателях. Мы информируем людей о мошенниках, чтобы пресечь их деятельность.

Добавить аккаунт в чёрный список

* Чем подробнее вы опишете вашу ситуацию, тем больше шансов, что жалоба будет опубликована.

Накрутить жалобы на соцсети

Что будем накручивать?
Выберите количество
Ссылка Ваш email (на него придёт чек)

Все отзывы: postel_shop33

Всего 2 отзывов, рейтинг 5/10⭐️

Обман с продажей постельного белья

Ссылка
Причина жалобы
Мошенник
Дата добавления отзыва
22.12.2020

Мною, Фещенко Викторией Ігоревной, 08.12.2020г. в 7:32 ПП была заключена сделка в сети Instagram с пользователем Postel_shop33 (Продавец) по поводу приобретения постельного белья по цене 500,00 грн. за штуку (размер полуторный), счет для оплати UID 65233993652366. Деньги были перечислены через Генеральный агент Финансовое учреждение ООО «ГлобалМани», ЕГРПОУ 36425142, эмитент АТ «Банк Альянс», электронное уведомление №1285196 от 08.12.2020, 20:10:20 у размере 507,50 грн. з комиссией.
После этого Продавец предложил мне акционное предложение 1+1 = 3, на которое я сначала не согласилась, но 09.12.2020г. о 9:03 ДП решила заказать еще один комплект постельного белья размеру семейный по цене 520,00грн. Деньги были перечислены через Генеральный агент Финансовое учреждение ООО «ГлобалМани», ЕГРПОУ 36425142, эмитент АТ «Банк Альянс», электронное уведомление №1286318 от 09.12.2020, 09:07:59 у размере 527,80 грн. с комиссией.
После заказа двух комплектов, я спросила у Продавца, подпадает ли мой заказ под акцию 1+1 = 3. Продавец ответил позитивно. Я выбрала третий комплект в подарок. И прислала Продавцу. Заказ был согласован.
12.12.2020г. я поинтересовалась у Продавца о дате отправки мне заказа, Продавец ответила «1-4 дня».
15.12.2020г. я снова спросила у Продавца о дате отправки и указала на то, что если в течение 2 (двух) ближайших дней заказ мне прислан не будет, просьба вернуть мне денежные средства.
После этого Продавец заблокировал мою страницу.
19.12.2020г. я с аккаунта своей дочери зашла на страницу Postel_shop33, прислала Продавцу скрин-шоты квитанций об оплате и фото заказа, спросил о дате отправки. После этого страницу моей дочки тоже было заблокировано.

Обман с продажей постельного белья

Ссылка
Причина жалобы
Мошенник
Дата добавления отзыва
22.12.2020

Мною, адвокатом Фещенко Вікторією Ігорівною, 08.12.2020р. о 7:32 ПП було укладено правочин у сеті Instagram з користувачем Postel_shop33 (Продавець) з приводу придбання постільної білизни за ціною 500,00 грн. за штуку (розмір полуторний), рахунок для оплати UID 65233993652366. Гроші було перераховано через Генеральний агент Фінансова установа ТОВ «ГлобалМані», ЄДРПОУ 36425142, емітент АТ «Банк Альянс», електронне повідомлення №1285196 від 08.12.2020, 20:10:20 у розмірі 507,50 грн. з комісією. Про суму ПДВ Продавець не повідомив.
Після цього Продавець запропонував мені акційну пропозицію 1+1 = 3, на яку я спочатку не погодилась, але 09.12.2020р. о 9:03 ДП вирішила замовити ще один комплект постільної білизни розміру сімейний за ціною 520,00грн. Гроші було перераховано через Генеральний агент Фінансова установа ТОВ «ГлобалМані», ЄДРПОУ 36425142, емітент АТ «Банк Альянс», електронне повідомлення №1286318 від 09.12.2020, 09:07:59 у розмірі 527,80 грн. з комісією. Про суму ПДВ Продавець не повідомив.
Після замовлення двох комплектів, я спитала у Продавця, чи підпадає моє замовлення під акцію 1+1 = 3. Продавець відповів позитивно. Я обрала третій комплект у подарунок. І надіслала Продавцю. Замовлення було погоджено.
12.12.2020р. я поцікавилась у Продавця про дату надіслання мені замовлення, Продавець відповіла «1-4 дня».
15.12.2020р. я знову спитала у Продавця про дату відправки та вказала на те, що якщо протягом 2 (двох) найближчих днів замовлення мені надіслано не буде, прохання повернути мені грошові кошти.
Після цього Продавець заблокував мою сторінку.
19.12.2020р. я з аккаунта своєї доньки зайшла на сторінку Postel_shop33, надіслала Покупцю скрін-шоти квітанцій про сплату та фото замовлення, спитавши про дату відправки. Після цього сторінку моєї доньки також було заблоковано.

Администрация Сайта не несёт ответственности за содержание отзывов Пользователей, которые размещены на страницах Сайта, а также за последствия их публикации и использования. Содержание отзывов является личным мнением их авторов, которое может не совпадать с позицией редакции. Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения отзывов Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Пользовательского соглашения. Администрация самостоятельно не инициирует размещение отзывов на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержания отзывов, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом права и интересы третьих лиц, не контролирует и не несёт ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц с отзывами на Сайте. Администрация не осуществляет предварительную проверку размещаемой Пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ
EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение