3 простых и современных способа привлечения клиентов

3 простых и современных способа привлечения клиентов

Именно навык привлечения клиентов влияет на развитие вашего дела. В этой статье рассматривается 3 простых способа привлечения клиентов. Это некая выжимка наиболее простых, окупаемых и лёгких способов.

Такие методы позволяют получить результат уже за неделю. Под результатом понимается факт интереса людей к вашему продукту.

Факт проявление интереса может выражаться в заявке с сайта, сообщении в директе, звонке по телефону, вопросе о продуктах в комментариях.

Есть такое понятие «лид». Это тот случай, когда человек еще не купил, но ему уже интересно. С таким человеком имеет смысл работать, ему имеет смысл продавать, чтобы превратить его из лида в покупателя. Если единственные каналы привлечения клиентов — это «сарафан» и дилеры, то это говорит о неумении генерации лидов.

Так где же брать клиентов? Формирование потока клиентов — это не какая-то магия, это поток лидов, продажи, выручка и прибыль. Всё что нужно делать — когда у тебя звонит телефон, продавать и выполнять обязательства.

Суть в том, что можно сколько угодно делать бизнес в теории, но пока вам не позвонят и не сделают заказ, ничего происходить не начнёт.

Способ 1. Комбинация сайта с контекстной рекламой

Реклама в Яндекс.Директ является самой целевой из всех возможных. Это реклама по-другому называется контекстной. Люди просто забивают в поиске то, что они ищут. Задача в том, чтобы их собрать и показать сайт. Этот метод подходит практически для любого бизнеса. Исключением может являться вариант, если вы продаёте что-то редкое, что никто не ищет.

При запуске контекстной (впрочем, как и любой другой) рекламы. нужно удостовериться, что ваш сайт заточен на то, чтобы эффективно обрабатывать трафик из вашей целевой аудитории и превразать его в лидов. Лучше всего заказать сайт у профессионалов. На рынке есть много компаний (в том числе и наша), которые занимаются разработкой сайтов и интерфейсов. На сайтах у многих из них обычно подробно расписаны этапы работы работы над проектами (например, как здесь https://www.cosmos-web.ru/production/sites/), так что вы можете заранее для себя понять, что от вас потребуется в процессе создания продающего сайта.

Помочь в настройке контекстной рекламы может карта потребностей. Построение такой карты аналогично построению любой интеллект карты. достаточно схематично прописать все потребности клиентов которые может закрыть ваш бизнес. На каждую из потребностей нужно будет сделать посадочную страницу — лендинг. Данная техника называется гиперсегментация.

После того как сформировано карта потребностей и стало ясно что нужно людям, нужно определить семантическое ядро. Это те самые запросы, которые клиенты ищут в поисковой строке браузера.

Люди очень разные и на каждую потребность будут несколько разных запросов. Нужно собрать все виды слов и словосочетаний которые указывают на отдельную потребность. Из этих запросов нужно выявить целевые, это будут именно те запросы которые приводят в бизнес клиента. отделение целевых запросов от мусорных является основной задачей директолога. На первых порах обычно собственник выступает и директологом, и маркетологом. Но это и хорошо. Никто лучше собственника с этой задачей не справится.

Следующий этап — это написать объявление. Есть два вида объявлений магнитное и фильтрующее. В первом случае цель — привлечь как можно больше целевых клиентов кликнуть по объявлению, во втором — отсеять лишних клиентов, не соответствующих критериям.

Итак, суть первого способа привлечения клиентов в том, чтобы подготовить карту потребностей по своему продукту собрать семантическое ядро и создать объявления для Яндекс.Директ. Обязательным условием для того, чтобы метод был действенным является то, что ваш продукт уже сейчас ищут в поисковиках.

Способ 2. Продажа через аккаунт в Инстаграм

Если вы уже ведёте Инстаграм и у вас там уже есть подписчики, то вы можете использовать эту соцсеть для сбора лидов. В качестве лид-формы можно, кстати, использовать стикер вопросов в сториз. Достаточно сделать какой-то акционное предложение и желающий им воспользоваться клиент в форме для ответа укажет свой контакт. Это абсолютно бесплатная механика в данной социальной сети.

Ещё один очень хороший способ продавать здесь и сейчас — это прямые эфиры. Они позволяют практически воссоздать магазин на диване. Для этого достаточно подготовиться, всё продумать и предложить интересный оффер для клиентов.

Достаточно эффективным методом продаж через Инстаграм являются рассылки. Рассылки можно делать через сторонние сервисы. Обычно используются приветственные рассылки для вновь подписавшихся и рассылки по действующей базе клиентов. Здесь нужно знать особенность — рассылать предложение можно только тем, кто уже ранее выступал в диалог в директе. Это позволяет обойти ограничение Инстаграма.

В продажах через Инстаграм нельзя не упомянуть такой пункт как таргетированная реклама. Собирать клиентов при этом можно в лид-форму, не имея даже сайта. Смысл таргета в том, что вы показываете своё предложение, свой оффер только тем, кому это скорее всего нужно.

Способ 3. YouTube

YouTube сейчас можно рассматривать как новый «телевизор». Это тот инструмент который абсолютно бесплатен. Сейчас на YouTube перетекает молодежь и осознанная публика, так как люди перестают доверять телевизору.

В YouTube есть поиск который позволяет любому человеку получить ответ на свой запрос. Чтобы ваш ролик был на первом месте по ключевому запросу, нужно сначала этот ключевой запрос определить. Сделать это можно с помощью вордстата, планировщика ключевых слов от Google и сервиса Keyword Tool. Последний направлен именно на работу с YouTube.

Можно выбрать тот запрос, по которому клиент вероятнее всего придёт ваш бизнес, и именно под этот запрос снять видео. Всё видео должно быть посвящено ответу на этот вопрос. Тема должна быть раскрыта полностью.

Сложность обычно возникают именно с записью первого видео. Здесь важно записать видео хоть как-то, это всё равно будет лучше чем никак.

Ключевым в ролике должен быть призыв к действию. Если призыва к действию нет, то ролик снят в пустую. Действием может быть как переход по ссылке внизу ролика, так и приглашение что-либо получить бесплатно.

Очень важно правильно подобрать название ролика, чтобы видео посмотрело большее количество людей, которые потенциально способны купить у вас что либо.

Превью видео — картинка, которую будут видеть подписчики, называется снэпшот. Для привлечения дополнительного внимания, это может быть сюжет, эмоция, крупные детали, цепляющая фраза, популярный бренд.

YouTube может стать бесконечным источником заявок в бизнес, если его правильно использовать.

Итак

Мы рассмотрели с вами три способа привлечения клиентов. Напишите в комментариях, какой способ вам ближе и какие из них уже используете/использовали в вашем бизнесе. Ну и напомним, что если вы хотите настроить себе массовый поток клиентов, то вы можете заполнить форму ниже ; )

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение