Расчёт воронки продаж для бизнеса

Инструмент для онлайн-расчёта этапов воронки продаж

Рассчитайте воронку продаж вашего бизнеса, сделайте прогноз и смотрите как изменение показателей влияет на результаты ваших проектов. Вписывайте свои показатели, и воронка будет пересчитываться автоматически.

Реклама

Показы объявлений
CTR %
Клики
Цена за клик
Рекламный бюджет

Сайт

Конверсия1 (сайта) %
Лиды (заявки)

Отдел продаж

Конверсия2 (в продажу) %
Клиенты
Средний чек

Деньги

Рентабельность (без учёта рекламы) %
Прибыль (без учёта рекламы)
Цена лида
Цена клиента
ROI %

Как работает воронка продаж?

Воронка продаж — это путь, который проходит ваш потенциальный покупатель от момента первого знакомства с вашим продуктом до момента его покупки. Такая декомпозиция является основным рабочим инструментом для маркетолога или менеджера по продажам. Анализ воронки позволяет выявить сильные и слабые стороны ваших бизнес-процессов, связанных с привлечением клиентов.

Этапы воронки продаж

1. Внимание

Цель — привлечь максимальное количество пользователей к нашему профилю, бренду, продукту и сделать так, чтобы как можно больше людей перешло по воронке дальше.

На этом этапе хорошо работает лид-магнит.

2. Интерес

Цель — подогреть желание клиента купить наш продукт. В этом поможет интересный и цепляющий контент, а также использование трипваера. Когда пользователь проявил интерес к вашему продукту, он попадает в CRM систему (например, Битрикс, 1С или amoCRM), после чего с ним уже может работать отдел продаж.

3. Желание

Цель — подвести потенциального клиента непосредственно к покупке. Большое значение здесь имеет то, насколько чётко вы отрабатываете все возражения, даете обратную связь, и понятна ли клиенту ваша схема заказа.

4. Действие

На этом этапе клиент покупает ваш продукт.

Пример воронки продаж

В итоге может получиться такая история:

Мы настроили рекламу магазина постельного белья. За день объявление увидело 3000 человек, в профиль перешло 100, написали по поводу заказа 20, а купили товар в итоге 5 человек.

Если вдруг на каком-то из этих этапов воронки случился сбой, и вы отработали его недостаточно эффективно, итоговая конверсия воронки продаж естественно будет меньше и наоборот.

Поэтому, во-первых, важно следовать воронке с первого до последнего этапа, не пропуская ни один из пунктов. А во-вторых, качественно отрабатывать каждый из них.

Программа лояльности для малого бизнеса
EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение