Раскрутка аккаунта Periscope

Продвижение Перископ

Особенностью социальной сети Periscope является её механика. Пользователи запускают трансляции и выходят в прямой эфир из разных точек планеты. Другие пользователи наблюдают за всем этим, комментируют и ставят лайки.

Перископ даёт возможность людям вторгаться в жизнь друг друга, находясь на расстоянии. Теперь вы можете смотреть на жизнь глазами другого человека. Неважно находится он на концерте, чемпионате мира или просто доедает ужин у себя дома со своим котиком.

Для брендов, блогеров и селебрити Перископ является мощным инструментом продвижения. Цели раскрутки в Перископе могут быть разнообразные, не только банальное продвижение товаров и услуг. Это и расширение присутствия бренда либо формирование его имиджа, и повышение лояльности, и даже получение обратной связи либо оказание поддержки.

Однако, выходя на ту или иную платформу нужно всегда учитывать её особенности. К стандартным механикам продвижения в Перископе можно отнести:

  • Информационные трансляции. Сюда входят новости компании, анонсы новых продуктов и т.п. Практически всё то, что содержится в ваших пресс-релизах. Ведь Periscope тоже является средством массовой информации. Можно использовать его по прямому назначению;
  • Презентации. Если у вас сложный продукт, то воспользуйтесь преимуществом формата Перископа для обучения своей аудитории его использованию. Или, например, вместо того, чтобы созывать пресс-конференцию можно сделать презентацию вашего нового продукта в прямом эфире;
  • Мастер-классы. Проведение мастер-классов в прямом эфире с моментальным фидбэком от аудитории — ещё одна новая возможность, которую открывает нам Periscope. Также мастер-классы в Перископе положительно сказываются на лояльности аудитории и закреплении за брендом статуса эксперта в своей нише;

Накрутка Перископ

  • Создание лидера мнений. В Перископе не только блогеры и известные личности могут от своего лица взаимодействовать с аудиторией. Компании могут также продвигать экспертов из числа своих сотрудников. Таким образом, у бренда появляются лица, а это всегда плюс;
  • Внутренняя кухня. Даже вне задачи продвижения своих экспертов, можно показывать обычных сотрудников. Покажите жизнь офиса — внутренняя кухня всегда интересна стороннему наблюдателю;
  • Интервью. Снимайте тех людей, которые приходят к вам в офис. Можно создать регулярную рубрику «гости компании». А ещё лучше приглашайте экспертов из вашей ниши для интервью в прямом эфире;
  • Проведение конкурсов и различных акций. Такие вещи всегда получают максимальную вовлеченность аудитории и хорошо сказываются на её лояльности в долгосрочной перспективе;
  • Спонтанность. Практически у любого ситуативного контента есть шансы получить хорошую отдачу, а может даже виральность. День Рождения сотрудника? Пятничное безумие в офисе? Ваш котик опять что-то вытворил? Доставайте телефон и снимайте!

Бум Перископинга в России начался тогда, когда в нём резко начали регистрироваться русские звезды (не без участия самого Твиттера, разумеется). Успешные маркетинговые кампании в Перископе провели такие бренды как Uber, Adidas и Red Bull. Русские бренды тоже не отстают. У МИД России уже больше 15 тысяч подписчиков в Periscope, а у Муз ТВ — больше 70 тысяч. Разумеется, не обошлось в Перископе и без накрутки, но это тема отдельного материала. Чем раньше ваш бренд начнёт продвижение в Periscope, тем лучше.

Раскрутка Перископ

Напоследок дадим несколько советов, следуя которым, вы получите качественную лояльную аудиторию на своём канале в Periscope:

  1. Всегда заботьтесь о качестве вашего интернет-соединения. Лучше всего, если это Wi-Fi, который не тормозит. В крайнем случае — уверенный приём 3G. Через EDGE у вас, скорее всего, ничего не получится. Через обычный GPRS — нет шансов;
  2. Прорабатывайте сценарий вашего эфира заранее. Нет ничего хуже, когда кто-то включает трансляцию с надеждой на то, что к нему сразу попрут зрители и начнут задавать вопросы;
  3. Анонсируйте ваш эфир в других социальных сетях предварительно. Лучше если ваша аудитория будет заранее знать, что в определенное время вы выйдете в эфир и будете вести трансляцию на такую-то тему. Тогда люди смогут подстроить свои планы под вашу трансляцию или подготовить свои вопросы;
  4. Используйте хештэги в названии трансляции. Кстати, при использовании некоторых хештэгов, могут появиться дополнительные функции. Так, например, хештэг #birthday превращает иконки лайков на трансляции в воздушные шарики, а хештэг #halloween — в тыквы. Главное не использовать слова, которые запрещены в Перископе;
  5. Позаботесь о миниатюре эфира. Именно по ней люди будут определять, подключаться ли к вам. Чем она будет ярче, тем лучше;
  6. Шарьте трансляцию в соцсетях. А ещё лучше, просите ваших зрителей делиться трансляцией со своими друзьями;
  7. Не спасите трансляциями на одну и ту же тему. Если вы транслируете слишком часто, это выглядит как накрутка в Periscope и может вызвать негативную реакцию у вашей аудитории;
  8. Старайтесь не дёргать камеру. Лучше, не снимайте в движении. Идеально, если телефон будет закреплен на штативе.

Если у вас остались вопросы по раскрутке в Periscope, то свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы проконсультируем вас о том, как вашему бренду использовать все возможности Перископа.

Подписчики Перископ

Читайте также:

EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение