Продвижение товаров и услуг на южнокорейский рынок, реклама в Южной Корее

Продвижение товаров и услуг на южнокорейский рынок, реклама в Южной Корее

Покупатели в Южной Корее взыскательны и избалованы обязательным периодом бесплатного потребления товаров и услуг, выходящих на рынок. Для завоевания рынка сбыта следует грамотно сочетать технологии с культурными и рекламными традициями.

Южная Корея — страна, где технологичность тесно переплетается с культурными традициями. Тут ценится репутация, важны личные связи.

Корейцы отличаются высокой эрудицией, поэтому серьёзно относятся к выбору товара или услуги. Заказ оформляется только после сравнения продукта с аналогами. Кроме того, жители Южной Кореи любят общаться в соцсетях, оставлять комментарии под рекламными постами.

Отличия рекламного рынка Южной Кореи

Жители страны много работают для обеспечения высокого уровня потребления. Поэтому они не хотят сталкиваться с раздражителями при выборе товаров, предпочитая совершать покупки в режиме онлайн. Корейцев привлекают образы западной культуры, а также:

  • быстрая смена сообщений;
  • ориентация на технологичность;
  • позитив;
  • образная лексика;
  • приемы пропаганды;
  • яркие цвета;
  • неожиданные дизайнерские решения.

/images/photo-1586079212187-35998227f593.jpg

Тренды на рынке меняются быстро, что обуславливает необходимость постоянного мониторинга тенденций, внесения соответствующих корректировок в настройки рекламных кампаний. Наиболее перспективными для продвижения являются следующие сегменты:

  • модельный бизнес;
  • бьюти-индустрия;
  • пластическая хирургия;
  • товары для дома;
  • предметы роскоши;
  • полезные продукты питания.

Корейцы проявляют особый интерес к товарам, подчеркивающим высокий социальный статус. Конкуренция на перегретом рынке приучила пользователей к возможности бесплатно получать услуги и товары. Поэтому в рекламные кампании нужно включать бонусные предложения. Объявления лучше размещать в приложениях, а не через сервисы поисковиков.

Высокий уровень доверия к личному мнению делает эффективным продвижение в социальных сетях Instagram, Facebook. Привлечение влиятельных персон существенно поднимет уровень продаж.

Особенности поискового продвижения в Южной Корее

От 84 до 94% населения страны пользуются мессенджером Kakao Talk. Большинство его сервисов платные, но есть возможность размещения оригинальных стикеров. Эта платформа перспективна для продвижения, так как охватывает 140 млн пользователей в разных странах, поддерживает 15 языков.

/images/kakao-talk-naver-daum-korea-ads.jpg

Помимо мессенджера, корейцы пользуются тремя поисковыми системами:

  • Naver – 74%;
  • Daum – 16%;
  • Google – 10%.

Для эффективного поискового продвижения важна проработка каждой мелочи, так как даже размер шрифта на сайте влияет на количество конверсий.

Рекомендуется иметь в штате носителя языка, отвечающего за коммуникацию с пользователями. Они должны писать (либо проверять) продающие тексты. Английский язык в Южной Корее знают немногие, поэтому создавать версию сайта под него стоит лишь в случае большого бюджета.

Обязательно нужно знать правила ранжирования поисковика Naver. Он ориентирован на англоязычную аудиторию, алгоритмы площадки для размещения контекстной рекламы похожи на Google Ads.

/images/south-korea-target-ads-facebook-instagram-social-media.jpg

Что нельзя рекламировать в Южной Корее

В Южной Корее запрещена реклама, в которой изображены деревянные палочки, стоящие вертикально. В таком положении они ассоциируются у жителей страны со смертью. Нельзя рекламировать фастфуд, так как его употребление приводит к ожирению, а также:

  • табачные изделия;
  • алкоголь, если он находится в руках лидеров мнений;
  • неуважение к старшим.

Кроме того, запрещается отправлять электронные письма без согласия адресата. Под санкции попадут рекламные материалы с изображением недоеденных блюд.

Рынок Южной Кореи — это перспективная площадка при наличии тщательно проработанного маркетингового плана. В сети есть большое количество материалов, где вы можете подробнее познакомиться с рынком рекламы Южной Кореи.

Важным условием успешного развития является размер бюджета, чем он больше, тем лучше. Также рекомендуется заручиться поддержкой региональных партнеров.

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение