
Увеличьте выручку до 30% в первый месяц за счёт повторных продаж и повышения среднего чека
Успешные предприниматели работают над отношениями со своими клиентами

Записывайте контакты ваших клиентов
Ваш продавец может спрашивать телефоны ваших клиентов для участия в вашей программе лояльности

Начисляйте баллы клиентам
Поощрите клиента за покупки и прочие действия, начислив ему определённое количество баллов

Увеличьте частоту покупок и средний чек
Придумайте систему поощрений для постоянных клиентов, например «Каждый девятый кофе бесплатно»

Списывайте баллы на подарки и скидки
Баллы в программе лояльности — ваша внутренняя валюта, которую клиенты могут тратить на бонусы, подарки или на обычные скидки

Получайте положительные отзывы и новый трафик
Поощряйте клиентов за положительные отзывы на картах и в отзовиках. Это привлечёт повышенное внимание к вашему заведению

Узнайте ваших клиентов
Записывайте имена клиентов, их дни рождения и любую другую информацию. Кстати, не забывайте поздравлять их с днём рождения и давать праздничные скидки

Ведите базу ваших клиентов
Ведите базу клиентов в вашем бизнесе без подключения сложных и громоздких CRM-систем. Без программистов — настройка за 2 минуты

Управляйте несколькими организациями
Если у вас несколько филиалов или даже совсем разных бизнесов, вы можете управлять ими всеми в одном личном кабинете

Стоимость сервиса
Мы набираем первых пользователей для сбора обратной связи, поэтому сейчас для вас сервис абсолютно бесплатен
- Неограниченное количество клиентов
- Неограниченное количество промокодов
- Неограниченное количество сотрудников
0 ₽/мес.
Начать работуПо результатам тестирования и обратной связи пользователей мы будем дорабатывать и улучшать сервис. Действие предложения ограничено.