Описание профиля в Инстаграме — лицо его хозяина. Вот почему пользователю, желающему показать себя с лучшей стороны, придётся поломать голову над составлением рассказа о себе и о тематике своего аккаунта. В этой статье речь пойдёт как раз о том, как написать оригинальное, остроумное и яркое описание профиля, затратив минимум усилий.
1. Выбор никнейма — первый шаг
Длинные, громоздкие и объемные никнеймы тяжело запоминаются и потому, как правило, негативно воспринимаются аудиторией Инстаграма. Ник пользователя должен быть максимально простым и вместе с тем отражать какую-то часть его личности или же сообщать цель регистрации в данной социальной сети. К примеру, если аккаунт в Инстаграме принадлежит человеку, занимающемуся маркетингом в той или иной области, то и имя ему нужно выбирать соответствующее, чтобы у потенциальных клиентов были связанные с его деятельностью ассоциации.
2. Указывание реального имени — второй шаг
Помимо никнейма, пользователь в Инстаграме также указывает имя. Оно может иметь отношение к его профессиональной деятельности, но лучше писать реальные имя и фамилию: людям проще воспринимать профиль, если его хозяин — не автоматизированный бот, а живой человек. Вы можете оформить ваше имя в профиле с помощью, так называемых, «шрифтов для Инстаграма». Можете почитать статью на https://inttershop.com о том, что это такое и как выглядит.
3. Использование на аватарке своей фотографии — третий шаг
Этот пункт является логическим продолжением предыдущего. Реальное имя, реальное лицо — и доверие возможных подписчиков уже наполовину завоёвано!
4. Краткость и насыщенность — четвёртый шаг
Известно, что в описании профиля в Инстаграме допускается использование максимум 150 символов. Это очень мало, особенно если информации необходимо выложить много. Помня об ограничениях, пользователь должен задействовать всю свою креативность, всю свою оригинальность, для того чтобы уложиться в указанный объём и рассказать самое главное о себе. Не нужно лить воду или писать длинные сложные предложения. Пусть они будут короткими и односложными, но — информативными и интересными.
5. Вставка ссылок и хештегов — пятый шаг
Хештеги — лучшие помощники в продвижении своего профиля! Пользователь Инстаграма может объединять ими свои публикации, систематизируя их и облегчая потенциальным подписчикам знакомство со своим аккаунтом. Ведь посетителям его профиля ничего не стоит кликнуть на ссылку и перейти в раздел ознакомительных постов!
6. Умелое использование смайлов и специальных символов — шестой шаг
Давно доказано, что информация лучше всего воспринимается визуально. В Инстаграме, как и в большинстве социальных сетей, большое разнообразие смайликов и красочных символов. При правильном подходе они способны сообщить посетителям Инстаграм-аккаунта пользователя больше, чем слова! Кроме того, они сразу привлекают внимание, поскольку выгодно выделяются своей яркостью на фоне сухого черно-белого текста. Обратите внимание, что некоторые эмодзи и символы использовать запрещено. Так, например, вы не можете поставить знак галочки в описание или имя профиля, потому что галочкой в Инстаграме обозначаются только верифицированные профили.
7. Определение внешней ссылки — седьмой шаг
Инстаграм, скупой на символы в описании и ссылки, из последних позволяет для перехода на другой ресурс использовать только одну. Вот почему так важно определиться с тем, какой именно конечный пункт активной ссылки. Если пользователь занимается маркетингом — то разумнее всего будет укать адрес сайта, предоставляющего рекламируемую продукцию; если он блогер, то — на блог. Можно также указать ссылку на свой профиль в других социальных сетях. Это в очередной раз продемонстрирует «реальность» пользователя, чем привлёчет ещё большее количество подписчиков.
Любой человек может добиться популярности в Инстаграме. Главное — следовать указанным в этой статье рекомендациям и, конечно же, верить в свои силы.