Реклама вашего бренда

получите консультацию по стратегии
ведения аккаунта вашего бренда
и продвижению в Инстаграме


Заказать продвижение в Инстаграме
  1. Ваши цели
  2. О вас

Каковы ваши цели?

Мне нужна помощь с:





Мой ежемесячный бюджет:


Заказать продвижение в Инстаграме
  1. Ваши цели
  2. О вас

Как с вами связаться?





Вернуться назад
250_250_ru.gif

Как попасть в похожие и рекомендованные видео на YouTube

Четверг 20, Июнь 2019
Как попасть в похожие и рекомендованные видео на YouTube

Раздел рекомендованных видеороликов на YouTube находится в правой панели меню. И там, как правило, представляются несколько роликов, которые автоматически подбираются системой, учитывая интересы каждого пользователя. На мобильных устройствах этот раздел находится в нижней части ролика. Обычно там могут встретиться видеоролики от того же автора, рекомендованные ролики на похожую тему, с похожим названием, а также видео, которое продвигается платно системой YouTube.

Попадание в раздел рекомендованных видеороликов — это отличный способ бесплатного продвижения, так как этим методом привлекается до 50% зрителей. Следовательно, если у вас новый канал, то вам особенно важно чтобы названия видеороликов были созвучны с названиями ваших конкурентов, которые имеют более раскрученные каналы. Итак, давайте рассмотрим основные способы попадания видео в раздел «рекомендованные».

Рекомендации ютюба на главной
  1. Первое что необходимо сделать — это правильно оптимизировать видео. Важную роль играют ключевые слова, которые могут использовать люди в запросах на YouTube. Название к видео должно быть интригующим, чтобы зритель, прочитав его, сразу захотел просмотреть ролик. Отнеситесь ответственно к подбору тегов, или ключевых слов видео, так как именно по ним будут определяться темы видеороликов, где ваш контент будет рекомендоваться.

  2. Далее важно сделать яркое превью. Это основная картинка ролика, где также можно использовать и цепляющий текст. Превью должно максимально точно передать мысль о том, что зритель увидит, если кликнет на него. Здесь также ценится уникальность, поэтому не стоит копировать превью у других блогеров. Кстати, если использовать превью, которое не будет отображать суть ролика, то это может даже привести к блокировке видео, из-за того что вы вводите зрителя в заблуждение.

  3. Продвижение канала и роликов в YouTube
  4. Очень важно для попадания в раздел рекомендованных роликов иметь высокий процент удержания аудитории. Поэтому ваш ролик не должен собирать менее 40% просмотров от размера вашей аудитории. В таком случае даже если ваш контент и попадет в раздел рекомендаций, то лишь к мелким блогерам. Идеальный вариант, когда ваш ролик собирает больше просмотров, чем количество ваших подписчиков. Желательно дополнительно также закупать качественный трафик с высоким удержанием. Для этого существуют различные платформы наподобие wmg. Но важную роль играет и количество подписчиков, так как чем их больше, тем выше шансы попасть в рекомендации к крупным видеоблогерам.

  5. Чтобы YouTube сам продвигал ваше видео, необходимо чтобы зрители проявляли активность, ставя лайки, дизлайки, и размещая комментарии. Это повышает рейтинги видео, особенно в первый час после его публикации, а также в течение первых 48 часов. Если активность будет высокой, то видео будет часто мелькать в рекомендациях. Чтобы повысить эти отметки можно просить в самом видеоролике своих зрителей поставить вам лайк, или побудить их поделиться мнением в комментариях. Кроме того, усилить активность можно искусственно, используя сервисы накрутки. Но лучше всего чтобы искусственная активность не превышала более 20%.

  6. Как продвигать видеоблог на ютюбе
  7. Так как в рекомендациях появляется контент того же самого блогера, то эффективно снимать серийные ролики. Это также повышает интерес зрителей, и если они несколько серий подряд, будут смотреть ваш контент, то это сильно увеличит шансы попадания в раздел похожих видео. Поэтому создавайте плейлисты каждой рубрики. Превью серийных роликов должно быть в одном стиле, а в описании видеороликов должны также присутствовать ключевые слова и фразы.

Как отследить трафик, который пришел благодаря попаданию вашего видео в раздел «рекомендованных»? Для этого перейдите в раздел «аналитики» на YouTube. Там будет предоставлен отчет о подразделе «Источники трафика». Один из графиков, который там будет доступным — переходы через похожие видео. Здесь вы сможете увидеть процентное соотношение зрителей, которые открыли и просмотрели ролик благодаря рекомендациям YouTube.

Как снимать и продвигать видео на ютубе

Итак, один из главных критериев попадания в рекомендации YouTube — это вызвать интерес у пользователей, которые соприкасаясь с вашим названием и превью, сразу захотели бы просмотреть видео. Кроме того, снимать ролики на популярные темы, или с тегами популярных видеоблогеров — это практически беспроигрышный способ попадания в рекомендации.

Понравилось? Поделись:
 
Поделиться
 
Расшарить
 
Затвитить


Новое в нашем блоге
Магазин в Инстаграме быстро и с нуля
Как составить грамотное описание в Инстаграме
Как настроить рекламу в Инстаграме
3 способа привлечения клиентов
Задайте ваш вопрос
Назначьте нам встречу

Мы проведём для вас бесплатный аудит и консультацию, чтобы вы могли эффективно развивать и продвигать свой бренд в Инстаграме



ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
Хлебный пер., 2/3c2

Конфиденциальность

  • Вакансии
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Звезды в Инстаграме
  • Карта сайта
  • English version

hello@emdigital.ru

Мы в соцсетях:

EyeMedia в Instagram EyeMedia в Facebook EyeMedia во ВКонтакте EyeMedia в Twitter EyeMedia в Google+

© 2012–2019,
Digital-агентство «EyeMedia»

Заказать продвижение в Инстаграме

Оставьте свой номер

Вам перезвонит наш менеджер


Оставить заявку на продвижение в Инстаграме

Или позвоните нам сейчас

Наш менеджер пообщается с вами ; )

+7 (966) 386-60-03