Генеральный директор digital-агентства EyeMedia дал комментарий для Медиастанции о продвижении в звездном Инстаграме. Здесь мы приводим перепечатку комментария:
Реклама в аккаунтах звезд в Инстаграм, безусловно, эффективна, но не нужно забывать, что здесь работают все стандартные законы маркетинга. Вот вопросы, которые нужно себе задать перед размещением у той или иной звезды. Кто в подписчиках у этой звезды? Какой процент этих людей является целевой аудиторией продукта, который мы собираемся рекламировать?
Чем аффинитивней аудитория звезды вашему продукту, тем больший ROI вы получите. Иногда эффективнее вместо звезды с разношерстной аудиторией взять популярного блогера, у которого меньше подписчиков (а значит и меньше цена за размещение), но при этом большинство их являются вашей ЦА. Если же «бить по площадям» и гнаться только лишь за количеством людей, которые увидят вашу рекламу, вы легко можете истратить весь рекламный бюджет, получив на выходе очень скудные результаты.
Немаловажным фактором также является то, как звезда или блогер взаимодействует со своей аудиторией. Это должно соотноситься с той коммуникацией, которую выстраивает ваш бренд. В идеале можно адаптировать сообщение так, что аудиторией лидера мнений оно не будет восприниматься как рекламное, а значит, его эффективность может значительно возрасти.
Оригинал статьи: http://mediastancia.com/articles/4003/