SMM сегодня: какие инструменты в Инстаграм больше не эффективны

SMM сегодня: какие инструменты в Инстаграм больше не эффективны

По мнению многих маркетологов Инстаграм имеет наибольший потенциал с точки зрения роста. Эта социальная сеть не является самой популярной в России, но в 2020 году именно она обогнала ВКонтакте по числу упоминаний. Это означает, что пользователи охотно рекомендуют друг другу контент Инстаграм. Такая тенденция считается не самой благоприятной для будущего ВКонтакте.

Если вы занимаетесь продвижением в Инстаграм, то важно знать, какие инструменты больше не приносят ожидаемых результатов. Уже в начале 2019 года разработчики этой социальной сети предупредили о том, что будут бороться с различными запрещенными для продвижения действиями. Весь год это подтверждалось быстрыми блокировками, плохим охватом в Инстаграме и общим падением статистики. Сегодня данная тенденция укрепилась и можно уже точно сказать, что больше работать не будет.

Массфолловинг

Уже не имеет смысла использовать массовый фолловинг. Инстаграм ввел очень много самых различных фильтров и инструментов быстрой блокировки, которые не позволяют пробиться таким методам. Тут вам уже не помогут ни приватное API, ни высококачественные прокси, ни лучшие VPS с администрированием.

Сервисы для массовых подписок уже утратили свою актуальность, а маркетологи, которые предлагают раскрутку аккаунта или повышение продаж подобным образом не являются профессионалами.

При этом Инстаграм активно борется не только с массовыми подписками, но и с массовой накруткой подписчиков, лайков и комментариев. С недавнего времени были введены фильтры против массовых просмотров историй. Самым простым фильтром стали жесткие лимиты и четкое их отслеживание.

Потерять своё время и даже аккаунт теперь можно очень легко. Платные сервисы, которые были ориентированы на обеспечение этой активности для владельцев акаунтов пытаются что-то исправить в своей работе и реабилитироваться, но пока прежней эффективности и гарантий безопасности не наблюдается. Очень вероятно, что сервисы просто перестанут предоставлять эти услуги или продажи останутся для некомпетентных в этом вопросе людей.

Очень незначительные показатели всё ещё может обеспечить только ручной массфоловинг, но только на крайне небольших лимитах. Целесообразность такого инструмента сомнительна.

Гивы

Одним из трендов прошлого периода были Giveaway. Сейчас этот тренд угасает. Статистика кейсов многих маркетологов убедительно показывает, что эффективность данного инструмента стремительно падает. В первую очередь это связано с лимитами самого Инстаграм. Социальная сеть признает трафик с Giveaway не самым качественным, поэтому не дает прежних охватов аккаунту, что повышает стоимость подписчика и делает затею экономически невыгодной.

Чаты активности

Многие маркетологи, блогеры, владельцы коммерческих аккаунтов успешно продвигались с помощью чатов активностей. В настоящее время эффективность от таких чатов упала, что тоже связано с новыми фильтрами Инстаграм. Социальная сеть снижает охваты, банит аккаунты, которые участвуют в такой деятельности, не учитывает данную активность и пр.

Всё ещё сохраняют результативность чаты, которые более естественно обеспечивают активность. Для этого все участники чата должны быть подписаны друг а друга, а вся активность проставляется с учетом лимитов и имитации естественного интереса.

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение