Почему создание контента UGC — это главный тренд нового десятилетия

Почему создание контента UGC — это главный тренд нового десятилетия

Уже все, кому не лень, написали свой список трендов на это десятилетие. Но я хотел бы обратить внимание на очень важные, но пока не совсем очевидные процессы, происходящие в обществе, которые будут влиять на всю индустрию долгие годы. Из всех трендов главный, который хотелось бы выделить — смещение фокуса от потребления контента пользователем в сторону его создания.

Сногсшибательный успех приложения TikTok базируется на том, что оно предлагает большое количество удобных, а главное интуитивно понятных инструментов для создания собственных видеороликов. Более того, оно поощряет авторов тем, что хорошие видео быстро набирают аудиторию за счёт хорошо продуманных виральных механик внутри приложения.

Успех ТикТока не мог быть незамеченным Инстаграмом, и они в свою очередь выкатили очень похожий функционал под названием Reels, который позволяет быстро создавать короткие видео с продуманным сценарием. Reels пока тестируются в Бразилии, но очевидно скоро станут доступны по всему миру.

Но Reels — не единственный ход от Инстаграма в сторону массового создания контента. В октябре этого года появилось приложение Instagram Threads, которое позволяет делиться со своими самыми близкими всем, что происходит у вас в жизни. По заверениям главы Instagram Адама Моссери приложение Threads уже даже более успешно, чем они рассчитывали.

Я привёл лишь яркие примеры от крупных игроков рынка, но движение в сторону создания контента можно увидеть повсеместно. Например, приложение для прослушивания подкастов постоянно предлагает записать свой собственный.

Причина всему этому фундаментальна — это подрастающее поколение, которое с детства было окружено различными гаджетами с выходом в интернет. Их паттерны пользования мобильными устройствами очень сильно отличаются от наших. И это нельзя не учитывать.

Для поколения Z блоггинг не является отдельной профессией. Это средство коммуникации и самовыражения. Если вы сейчас зайдёте в школьный класс и спросите: «Кто из вас ведёт свой блог?», то, как минимум, половина поднимут руки. Всё потому, что они мыслят по другому.

Сейчас создавать контент настолько просто, как не было никогда в истории. Можно быть блогером, рэпером, рисовать цифровые картины, писать музыку. И этот тренд будет ещё более массовым. Теперь создание — это не только для кучки избранных «криэйторов», но и для всех остальных. Я бы назвал этот год «годом UGC». Потом не удивляйтесь, когда ваш дальний родственник дядя Вова дальнобойщик начнёт вести прямые эфиры из своих поездок.

Автор материала
Генеральный директор digital-агентства EyeMedia
Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение