Важнейшую роль во всей рекламной индустрии в наши дни играет видеореклама. Она доносит до зрителя куда больше информации, чем реклама статическая. Видеореклама давно вышла за пределы экранов обычных телевизоров и теперь почти везде можно встретить специальные видеоэкраны.
Современные видеоэкраны изготавливаются на основе технологий LED — использования светодиодов. Внутренние светодиодные видеоэкраны, как правило, устанавливаются внутри торговых и развлекательных центров, супермаркетов, вокзалов и аэропортов, концертных залов, телестудий и так далее. С помощью компьютера и специального программного обеспечения производится управление изображением и смена рекламной информации.
Собираясь из отдельных модулей, светодиодные видеоэкраны со стороны выглядят абсолютно цельными, при этом существует два способа крепления модулей в общее полотно:
- Традиционный. При этом способе используются вертикальные направляющие
- Внутренний. Это система внутренних замков, которые крепят модули друг к другу без дополнительных приспособлений. Именно эта система является идеальным вариантом для стационарных подвесных экранов в помещениях торговых центров, вокзалов и так далее.
Стоимость как покупки, так и аренды LED-экрана зависит от того, какие размеры экрана требуются, и где он будет установлен. Правильный выбор места установки светодиодного экрана в помещении очень важен, так как удачное место расположения способно значительно улучшить продажи рекламного времени, а неверный выбор обернется убытками.
Важно так же, на каком расстоянии от экрана будет находиться контрольная комната, из которой идет управление его работой. При расстоянии в пределах ста метров связь осуществляется по кабелю Ethernet. Розетка RJ45 — всё, что вам понадобится в этом случае. Если же расстояние превышает сто метров, тогда необходимо использовать оптоволоконный кабель.
Размещение рекламы на светодиодных видеоэкранах в помещениях, где ежедневно проходит множество людей — это залог того, что реклама найдет своего адресата, а значит, позволит поднять продажи и обогнать конкурентов.