Пока Инстаграм пытается добавить дополнительные функции или убрать лайки, борется за качественный контент или привлекает знаменитостей, Тик Ток становится самым скачиваемым приложением и безудержно набирает популярность. Социальная сеть возникшая в Китае, как простой видеохостинг всего за два три года завоевала рынок. Крупные ритейлеры и рекламные агентства идут в Тик Ток, чтобы организовать там свои рекламные кампании. И, казалось бы, простой видеохостинг для коротких видео, набирает всё новых и новых пользователей.
Интерфейс приложения Тик Ток оказался уникальным сочетанием простоты использования и огромных охватов, которые достигаются минимальными усилиями. Объединив в себе функции Instagram и Snapchat, это совершенно уникальный продукт, который позволяет поделиться своими талантами. Пользователи могут использовать видеоэффекты не прибегая к программам профессионального видеомонтажа.
Почему вам нужно завести аккаунт в Тик Токе
В Тик Токе скоро будут все, аудитория этой социальной сети стремительно стареет. Вопрос как накрутить лайки в Тик Ток сейчас актуален как никогда. Если раньше основной аудиторией были дети и подростки, то теперь в Тик Ток переходят их родители. И, как следствие, аудитория становится более грамотной и более платежеспособной. Поэтому этот видеохостинг нужен всем: тем, кто ищет славы и популярности, тем, кто ищет свою аудиторию и, конечно, тем, кто продает какие-либо товары.
Интересно, но в этой социальной сети сложилась определенная когорта пользователей. Это молодые люди с приятной внешностью, обладающие определенными актерскими или танцевальными талантами. Для блогеров, на данный момент, это самая выгодная площадка, позволяющая построить свой бизнес в сети, не затрачивая при этом больших финансовых ресурсов. Тем более, что Тик Ток уже присутствует на биржах для заработка. Блогер подключает свой аккаунт к площадке и может получать деньги за рекламу товаров и услуг.
В Тик Токе легко достичь популярности
Стать популярным в Тик Токе может практически каждый, для этого не требуются специальные навыки или приятная внешность. Тут дело именно в механике самой социальной сети. Короткие ролики всего 15-ти секунд не напрягают и не раздражают пользователей. А уж если ролик понравился, то пользователь может просматривать его десятки раз. На пути к популярности в Тик Токе может встать только конкуренция, которая на данный момент начинает расти в географической прогрессии. Стоит придумать, что-то необычное то, что действительно может понравиться пользователям.
Но не стоит обольщаться и доверять цифрам аудитории в Тик Токе. Ведь уже разработаны сервисы для покупки лайков и подписчиков. Многие пользователи прибегают еще к омниканальной уловке, приводят своих подписчиков из других социальных сетей, таких как Instagram или Vkontakte.
Как работает алгоритм вывода в рекомендации в Тик Токе
Сначала стоит точно понимать, что именно является “рекомендацией” и определиться для чего это нужно. Рекомендации — это основной раздел социальной сети, где выводятся наиболее интересные ролики по мнению алгоритмов системы.
Для начинающего блогера это реальная и бесплатная возможность показать себя максимально широкой аудитории. И, конечно, все авторы видео стремятся попасть в рекомендации во что бы то ни стало.
Вывод в «реки» выглядит следующим образом. Ролик, загруженный на платформу начнёт набирать популярность, даже при условии, что у вашего аккаунта ещё нет подписчиков. Система формирования рекомендаций начинает показывать ваше видео пользователям. Есть определенные этапы демонстрации ролика. Если выделенной фокус-группе понравился контент, и она отреагировала лайками и комментариями, система увеличит фокус группу. Таким образом Тик Ток определит насколько видео интересно для аудитории.
Казалось бы, что для попадания в рекомендации неважно количество подписчиков, но это не так. При большом количестве фолловеров каждое видео сразу набирает много реакций и автоматически попадает в рекомендации.
Но с купленной аудиторией есть обратная сторона. Если подписчики не дают реакции на видео, система автоматически причисляет его к не интересному контенту и фокус-группы не формирует. Тем более, что аудитория для тестирования видео формируется на основе интересов подписчиков аккаунта. То есть если аудитория “липовая”, то и похожая будет сформирована по неверным параметрам.
Есть несколько классических советов для попадания в рекомендации: * правильно оформленный профиль; * качественный и интересный контент; * лояльные фолловеры; * постоянный контроль за трендами и челледжами.
Одна из самых распространенных функций приложения, это трансляция видео с уже готовой звуковой дорожкой. Тут, стоит быть очень внимательными, ведь правильно выбранный трек, тоже помогает в продвижении видеоролика. В данном случае, это служит дополнительной возможностью попасть в рекомендации и, как следствие, заслужить большую популярность у пользователей приложения.
Для вывода в рекомендации важно даже время публикации видеоролика. Как и у ТВ в социальных сетях существуют свои пиковые часы. Следите за своими периодами активности в социальных сетях. Большинство пользователей проверят свой аккаунт утром, сразу после пробуждения и вечером перед отходом ко сну. Значит и публикациям будет проще набрать свою популярность.