Сегодня наличие мобильного приложения — обязательное условие успешно развивающегося бизнеса. Когда речь идёт о современных технологиях, всегда важно делать ещё один шаг вперёд, пока это не сделали конкуренты. Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, которые находятся в постоянном поиске вариантов увеличения продаж, привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующей аудитории.
Благодаря смартфонам, любой пользователь может иметь доступ к вашим товарам и услугам в любое время суток 24/7. При помощи мобильного приложения компания может повысить эффективность, снизить затраты и увеличить объёмы продаж. Ниже расскажем почему вашему бизнесу необходимо инвестировать в разработку мобильного приложения.
Итак, зачем инвестировать в разработку мобильного приложения? Вот 7 причин:
1. Прямая коммуникация и геотаргетинг
Мобильные приложения оказались быстрым и эффективным способом для привлечения клиентов и рассказа о ваших продуктах, новых услугах, акциях и скидках. Коммуникация напрямую с вашими клиентами также даёт вам возможность получить ценную информацию об этих самых клиентах, такую как демографические данные, географическое положение и покупательское поведение в отношении ваших продуктов и услуг. Всё это помогает вам понять рыночный спрос, улучшить продажи и вашу маркетинговую стратегию.
2. Повышение лояльности клиентов
Повышение лояльности клиентов — важный и сложный аспект маркетинга. Мобильные приложения помогают улучшить связь между клиентом и брендом с помощью функции уведомлений. Например, вы можете регулярно демонстрировать предлагаемые продукты и услуги вместе с персональными спецпредложениями, побуждая клиентов совершить покупку. Это также будет способствовать тому, что люди будут постепенно запоминать ваш бренд. В итоге, когда пользователю в будущем потребуется ваш продукт/услуга, есть вероятность, что он предпочтёт уже знакомый бренд вместо ваших конкурентов.
3. Сайт повышает осведомлённость, приложение — продажи
Сегодня розничный потребитель намного чаще пользуется телефоном, чем компьютером для совершения покупок. Когда вашим потенциальным клиентам нужен продукт или услуга, они с большей вероятностью будут искать их на своём смартфоне, а не на ноутбуке. Исследования показывают, что чаще всего такой поиск выполняется, когда люди передвигаются в общественном транспорте, общаются или стоят в очереди — в эти моменты у вас нет доступа к ноутбуку или настольному компьютеру.
Приложения работают быстрее, удобнее и проще в навигации по сравнению с веб-сайтами, вероятно это подтолкнёт клиента к выбору именно вашего бизнеса. Сайты действительно хорошо повышают узнаваемость бренда, в основном через социальные сети, но большая часть продаж приходится именно на приложения.
4. Отличный инструмент для взаимодействия с клиентами
Хотя общение между бизнесом и клиентом важно для маркетинга, обратное общение не менее важно для поддержания лояльности клиентов. Клиентам нравится, когда их проблемы и жалобы выслушиваются и решаются с минимальной задержкой, а это, в свою очередь, помогает компаниям укреплять лояльность к бренду. Именно здесь на сцену выходят приложения. Они помогают поддерживать хорошие отношения с вашими клиентами через службу онлайн-поддержки.
Повышенная доступность продуктов/услуг в сочетании со снижением затрат — это вишенка на торте с точки зрения работы с клиентами.
5. Отстройка от конкурентов
Невозможно переоценить приложение для отстройки вашего бизнеса среди конкурентов. Вы можете привлечь внимание клиентов и захватить большую часть рынка.
При этом всём создать минимальное функциональное приложение сегодня стало легче, чем когда-либо. Если компания не имеет собственную команду программистов, с этой задачей может справиться студия разработки мобильных приложений. Но и без это всего можно обойтись, ведь на рынке существуют No-Code решения, такие как например Glide или Adalo. Они позволяют создавать мобильный приложения вообще без умения программировать.
6. Повышение узнаваемости бренда
Сегодня во всех основных рекламных каналах аукцион перегрет и стоимость клика/показов зашкаливает. Очень сложно выгодно выделиться и при этом снизить стоимость привлечения клиента. Вам нужна уникальная фишка, которая позволит вашему бизнесу быть заметным среди многочисленных кричащих баннеров других брендов. Но та же самая реклама, ведущая на ваше приложение покажет, что вы высоко цените клиентов, их лояльность и делаете всё для максимально удобного взаимодействия с вами. Такой подход может творить чудеса, повышая лояльность к вашему бренду и его узнаваемость.
7. Формирует имидж
За последние несколько лет произошли большие сдвиги в том, как люди ищут товары и услуги. Теперь люди предпочитают искать информацию на своих смартфонах в дороге, во время ожидания встречи и даже просто в свободное время. Приложения — отличный маркетинговый инструмент, позволяющий извлечь максимальную пользу из этого тренда. Это привлекает внимание аудитории и улучшает общую «видимость» вашего бизнеса.
Мобильные приложения становятся всё более популярными среди предприятий из самых различных отраслей. От магазинов электронной коммерции и банков до доставки еды и здравоохранения — почти нет отрасли, в которой мобильные приложения не доказали свою маркетинговую ценность или не зарекомендовали себя как эффективный инструмент для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.