Как написать популярный трек для TikTok?

Как написать популярный трек для TikTok?

Луис Капалди, Lil Nas X, Билли Айлиш — это случайный успех или уже давно заложенный в бюджет лейбла проект?

Если неосторожно пройтись по музыкальной индустрии, читая статьи на блогерских сайтах, то можно сделать вывод что артисты чуть ли не Боги. Они сами пишут музыку, сами сочиняют тексты песен, занимаются продвижением, а грязный пиар — это ни в коем случае не их стихия.

Давайте начистоту, музыка — это бизнес. А в бизнесе для заработка все средства хороши. За 2019 год музыкальная индустрия в США заработала 5,4 миллиарда долларов.

Исполнители, которые смогли подняться в рейтинговых списках Billboard вращаются в безумном мире, от которого так просто не убежишь и не спрячешься.

Marshmello старался скрывать личность и делиться творчеством с фанатами скрывая своё лицо. Но и сегодня так и неизвестно был ли это пиар ход для повышения заинтересованности публики или диджей хотел спрятать себя и личную жизнь.

Сингл «Senorita» Шона Мендеса и Камиллы Кабело, который мы слышим на радиостанциях всего мира, возглавляющий топы в чартах, написан ещё с шестью авторами текстов песен, помимо самих исполнителей. А музыкой занимался Бенни Бланко, который пишет композиции для Эда Ширана, Джастина Бибера, Холзи, Кэти Перри, Maroon 5, Рианны, SIA, The Weeknd, Селены Гомес, Кита Урбана, Тори Ланез, Wiz Khalifa, Канье Уэста, J Balvin и Juice Wrld.

В этом десятилетии поп-музыки, возможно, произошли более быстрые изменения, чем когда-либо до него. Ненасытные аппетиты эпохи цифровых технологий и огромное количество музыки, которая заполняет еженедельный плейлист Spotify New Music Friday, усложняют процесс подачи качественного материала со смысловой нагрузкой. Каково быть профессиональным хитмейкером в такое нестабильное и конкурентное время?

Камилла Пурселл, которая выпускает музыку под именем Kamille и пишет для Little Mix, Clean Bandit и Mabel говорит, что сейчас важны интересные биты, а не хуки.

«Пять лет назад у нас был в моде хор на заднем плане», — говорит Камилла: «Теперь это неинтересно».

Она ссылается на доминирование хип-хопа как причину этой тенденции к более приглушённым поп-песням, потому что «припевы так просты, что им ничего не нужно в добавок. Производство музыки настолько стало примитивно».

Камилла говорит, что она часто черпает вдохновение из «вирусного языка» постов и мемов в социальных сетях, и что поп-тексты становятся «гораздо более реальными и, в сущности, суперразговорными. Определённо был период, когда люди писали песни, похожие на Titanium», — говорит она, описывая тяжело метафорический рассказ Sia о личной истории как о «большой тематической песни».

«Сейчас я вижу, что артисты хотят композицию, которая: "Должна звучать так, как будто бы я это сказал"».

Некоторые поп-песни затрагивают разные темы, как и в прошлом, с психическим здоровьем, политикой и идеей расширения прав и возможностей женщин, которые становятся общими предметами обсуждения в комнате писателей текстов песен.

Авторы компании MNEK, которые в дополнение к собственной музыке, имеют опыт работы с Бейонсе, Dua Lipa и Little Mix, считают, что важно писать песни так, чтобы они стали личными для артиста, поющего их. Иначе публика эти текста не примет и музыка уже никого не спасёт.

Раскрути свои соцсети: подписчики, лайки, охваты, реакции


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение