Продвижение товаров и услуг на южнокорейский рынок, реклама в Южной Корее

Продвижение товаров и услуг на южнокорейский рынок, реклама в Южной Корее

Покупатели в Южной Корее взыскательны и избалованы обязательным периодом бесплатного потребления товаров и услуг, выходящих на рынок. Для завоевания рынка сбыта следует грамотно сочетать технологии с культурными и рекламными традициями.

Южная Корея — страна, где технологичность тесно переплетается с культурными традициями. Тут ценится репутация, важны личные связи.

Корейцы отличаются высокой эрудицией, поэтому серьёзно относятся к выбору товара или услуги. Заказ оформляется только после сравнения продукта с аналогами. Кроме того, жители Южной Кореи любят общаться в соцсетях, оставлять комментарии под рекламными постами.

Отличия рекламного рынка Южной Кореи

Жители страны много работают для обеспечения высокого уровня потребления. Поэтому они не хотят сталкиваться с раздражителями при выборе товаров, предпочитая совершать покупки в режиме онлайн. Корейцев привлекают образы западной культуры, а также:

  • быстрая смена сообщений;
  • ориентация на технологичность;
  • позитив;
  • образная лексика;
  • приемы пропаганды;
  • яркие цвета;
  • неожиданные дизайнерские решения.

/images/photo-1586079212187-35998227f593.jpg

Тренды на рынке меняются быстро, что обуславливает необходимость постоянного мониторинга тенденций, внесения соответствующих корректировок в настройки рекламных кампаний. Наиболее перспективными для продвижения являются следующие сегменты:

  • модельный бизнес;
  • бьюти-индустрия;
  • пластическая хирургия;
  • товары для дома;
  • предметы роскоши;
  • полезные продукты питания.

Корейцы проявляют особый интерес к товарам, подчеркивающим высокий социальный статус. Конкуренция на перегретом рынке приучила пользователей к возможности бесплатно получать услуги и товары. Поэтому в рекламные кампании нужно включать бонусные предложения. Объявления лучше размещать в приложениях, а не через сервисы поисковиков.

Высокий уровень доверия к личному мнению делает эффективным продвижение в социальных сетях Instagram, Facebook. Привлечение влиятельных персон существенно поднимет уровень продаж.

Особенности поискового продвижения в Южной Корее

От 84 до 94% населения страны пользуются мессенджером Kakao Talk. Большинство его сервисов платные, но есть возможность размещения оригинальных стикеров. Эта платформа перспективна для продвижения, так как охватывает 140 млн пользователей в разных странах, поддерживает 15 языков.

/images/kakao-talk-naver-daum-korea-ads.jpg

Помимо мессенджера, корейцы пользуются тремя поисковыми системами:

  • Naver – 74%;
  • Daum – 16%;
  • Google – 10%.

Для эффективного поискового продвижения важна проработка каждой мелочи, так как даже размер шрифта на сайте влияет на количество конверсий.

Рекомендуется иметь в штате носителя языка, отвечающего за коммуникацию с пользователями. Они должны писать (либо проверять) продающие тексты. Английский язык в Южной Корее знают немногие, поэтому создавать версию сайта под него стоит лишь в случае большого бюджета.

Обязательно нужно знать правила ранжирования поисковика Naver. Он ориентирован на англоязычную аудиторию, алгоритмы площадки для размещения контекстной рекламы похожи на Google Ads.

/images/south-korea-target-ads-facebook-instagram-social-media.jpg

Что нельзя рекламировать в Южной Корее

В Южной Корее запрещена реклама, в которой изображены деревянные палочки, стоящие вертикально. В таком положении они ассоциируются у жителей страны со смертью. Нельзя рекламировать фастфуд, так как его употребление приводит к ожирению, а также:

  • табачные изделия;
  • алкоголь, если он находится в руках лидеров мнений;
  • неуважение к старшим.

Кроме того, запрещается отправлять электронные письма без согласия адресата. Под санкции попадут рекламные материалы с изображением недоеденных блюд.

Рынок Южной Кореи — это перспективная площадка при наличии тщательно проработанного маркетингового плана. В сети есть большое количество материалов, где вы можете подробнее познакомиться с рынком рекламы Южной Кореи.

Важным условием успешного развития является размер бюджета, чем он больше, тем лучше. Также рекомендуется заручиться поддержкой региональных партнеров.

Раскрути свои соцсети: подписчики, лайки, охваты, реакции


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение