Покупатели в Южной Корее взыскательны и избалованы обязательным периодом бесплатного потребления товаров и услуг, выходящих на рынок. Для завоевания рынка сбыта следует грамотно сочетать технологии с культурными и рекламными традициями.
Южная Корея — страна, где технологичность тесно переплетается с культурными традициями. Тут ценится репутация, важны личные связи.
Корейцы отличаются высокой эрудицией, поэтому серьёзно относятся к выбору товара или услуги. Заказ оформляется только после сравнения продукта с аналогами. Кроме того, жители Южной Кореи любят общаться в соцсетях, оставлять комментарии под рекламными постами.
Отличия рекламного рынка Южной Кореи
Жители страны много работают для обеспечения высокого уровня потребления. Поэтому они не хотят сталкиваться с раздражителями при выборе товаров, предпочитая совершать покупки в режиме онлайн. Корейцев привлекают образы западной культуры, а также:
- быстрая смена сообщений;
- ориентация на технологичность;
- позитив;
- образная лексика;
- приемы пропаганды;
- яркие цвета;
- неожиданные дизайнерские решения.
Тренды на рынке меняются быстро, что обуславливает необходимость постоянного мониторинга тенденций, внесения соответствующих корректировок в настройки рекламных кампаний. Наиболее перспективными для продвижения являются следующие сегменты:
- модельный бизнес;
- бьюти-индустрия;
- пластическая хирургия;
- товары для дома;
- предметы роскоши;
- полезные продукты питания.
Корейцы проявляют особый интерес к товарам, подчеркивающим высокий социальный статус. Конкуренция на перегретом рынке приучила пользователей к возможности бесплатно получать услуги и товары. Поэтому в рекламные кампании нужно включать бонусные предложения. Объявления лучше размещать в приложениях, а не через сервисы поисковиков.
Высокий уровень доверия к личному мнению делает эффективным продвижение в социальных сетях Instagram, Facebook. Привлечение влиятельных персон существенно поднимет уровень продаж.
Особенности поискового продвижения в Южной Корее
От 84 до 94% населения страны пользуются мессенджером Kakao Talk. Большинство его сервисов платные, но есть возможность размещения оригинальных стикеров. Эта платформа перспективна для продвижения, так как охватывает 140 млн пользователей в разных странах, поддерживает 15 языков.
Помимо мессенджера, корейцы пользуются тремя поисковыми системами:
- Naver – 74%;
- Daum – 16%;
- Google – 10%.
Для эффективного поискового продвижения важна проработка каждой мелочи, так как даже размер шрифта на сайте влияет на количество конверсий.
Рекомендуется иметь в штате носителя языка, отвечающего за коммуникацию с пользователями. Они должны писать (либо проверять) продающие тексты. Английский язык в Южной Корее знают немногие, поэтому создавать версию сайта под него стоит лишь в случае большого бюджета.
Обязательно нужно знать правила ранжирования поисковика Naver. Он ориентирован на англоязычную аудиторию, алгоритмы площадки для размещения контекстной рекламы похожи на Google Ads.
Что нельзя рекламировать в Южной Корее
В Южной Корее запрещена реклама, в которой изображены деревянные палочки, стоящие вертикально. В таком положении они ассоциируются у жителей страны со смертью. Нельзя рекламировать фастфуд, так как его употребление приводит к ожирению, а также:
- табачные изделия;
- алкоголь, если он находится в руках лидеров мнений;
- неуважение к старшим.
Кроме того, запрещается отправлять электронные письма без согласия адресата. Под санкции попадут рекламные материалы с изображением недоеденных блюд.
Рынок Южной Кореи — это перспективная площадка при наличии тщательно проработанного маркетингового плана. В сети есть большое количество материалов, где вы можете подробнее познакомиться с рынком рекламы Южной Кореи.
Важным условием успешного развития является размер бюджета, чем он больше, тем лучше. Также рекомендуется заручиться поддержкой региональных партнеров.