Как заработать на сайте с помощью контекстной рекламы

Как заработать на сайте с помощью контекстной рекламы

Мы уже писали статьи о заработке в интернете, доходе от профиля в Инстаграме и различных идеях бизнеса. Мы подумали, что стоит также написать о способах монетизации сайтов (методах заработка на сайте). Сегодня речь пойдет о контекстной рекламе. Реклама это очень хороший и приятный бизнес. Он прост, но стабилен. Кстати, вот одна из идей заработка на рекламе и эту тему мы тоже уже затрагивали. Но сейчас речь не об этом.

Как заработать на контекстной рекламе и что же это такое? Вы наверняка не раз листали страницы многочисленных сайтов и видели такую ситуацию — идёт статья ровным сплошным текстом, потом посередине статьи какая-нибудь реклама, к примеру «Эффективное устранение кротов с вашей дачи». И под этой фразой в левом или правом нижнем углу написано либо Яндекс.Директ, либо Google AdSense, либо еще что-то (это поставщики рекламы на ваш сайт, конкретнее о них вы можете узнать в этих моих постах).

Эта рекламная фраза посередине статьи и есть контекстная реклама. Её располагает на сайт хозяин этого сайта. Вверху, внизу, в сайдбаре (боковые колонки сайта) где угодно, куда WEB-мастер вставит рекламный код текста, там и будет отображаться контекстная строка. Сам рекламный код (программный код) вы получаете у рекламодателей. Это просто — заходите на страницу к вашему поставщику рекламы (Google или Яндекс), регистрируетесь и все можете получить ваш код. Кликнув по рекламе на сайте, вы попадете прямо страничку, где уже подробно описано рекламируемый товар или услуга.

Яндекс.Директ и Google Adwords — крупнейшие платформы, которые связывают рекламодателей и владельцев сайтов. Если у вас есть продукт, который вы хотите продать, то вы можете заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ, а если у вас есть посещаемый сайт, то вы можете эту рекламу разместить и получать деньги за показы и клики по ней.

Также, стоит отметить, что контекстная реклама, расположенная на сайте должна быть схожа по тематике с самим сайтом. К примеру, если вы держатель сайта о футболе, то вам разумно рекламировать какую-нибудь букмекерскую контору или сайт, который ведет прямые трансляции футбольных матчей. Согласитесь, человека, читающего статью о футболе, вряд ли заинтересует реклама — «Уроки бальных танцев». А если реклама не привлекает, то вряд ли стоит надеяться на большое число кликов.

Зачем же нам нужны клики? Объясняю — чем больше кликов по рекламе, тем больше заработок на контекстной рекламе! В данном случае сумма оплаты определяется общим количеством конкретных кликов по рекламе. Т.е. много кликов — много денег, мало кликов — мало денег. Схема проста. Остается добавить, что цены на клики устанавливает сам поставщик рекламы. Цена одного клика зависит от тематики рекламы, чем больше популярность темы для рекламы, тем и дешевле ее стоимость.

Так что главное чего нужно достичь, чтобы ваш заработок на контекстной рекламе был высок и стабилен это хорошая и постоянная посещаемость вашего интернет ресурса. Ну вот в двух словах и весь смысл темы как заработать на контекстной рекламе.

Раскрути свои соцсети: подписчики, лайки, охваты, реакции


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение