Повышение вовлеченности аудитории — одна из ключевых задач работы бренда в соцсетях. Чем активнее читатели реагируют на публикации бренда, тем больше покупок продуктов компании от них можно ожидать. В конечном счёте именно получение новых заказов в подавляющем большинстве случаев является конечной целью маркетинговой стратегии.
Однако лайки и комментарии очень сильно отличаются друг от друга, и не все владельцы бизнесов это понимают. это один из больших секретов рекламных агентств, в частности недобросовестных. Причём с комментариями всё ещё более-менее понятно: подбробный развернутый комментарий по теме поста с качественными аргументами гораздо лучше, чем что-то вроде: «Прикольная фотка». В то же время в лайках зачастую нас волнует лишь их количество. Это не совсем правильно. Недостаточно знаний о том, как набрать лайки в Инстаграм, важно знать также что это за лайки.
Начинающие SMMщики иногда прибегают к такой уловке: делают по заказу компании сообщество общей тематики, например юмористическое. Если заказчик продаёт электроинструмент, то это будут штуки про дрели и ремонт. Затем в это сообщество привлекается самая активная аудитория в интернете — девочки и мальчики 14 лет, котоым всё равно, что лайкать. После этого остаётся лишь нарисаовать красивый отчёт для заказчика о том, как много лайков набрал Инстаграм его компании.
Если вас интересует не только большое количество лайков в Инстаграме вашей компании, но и продажи, то обратитесь в наше агентство по телефону, указанному выше.