Бизнес на рукоделии. Особенности продвижения в Instagram

Бизнес на рукоделии. Особенности продвижения в Instagram

Если вы увлечены рукоделием настолько, что решили зарабатывать этим деньги, тогда эта статья именно для вас! И здесь совсем не важно, что является вашим хобби: декупаж, вязание, лепка авторских кукол и сувенирной продукции, создание художественных витражей, роспись по ткани или другие направления творчества.

Сегодня заработать можно абсолютно на всем. Главное — найти подходящие и эффективные инструменты для продвижения собственного бизнеса, а также саморекламы.

Согласно последним данным системы мониторинга социальных медиа и СМИ самая высокая активность и результативность показателей продаж относится к популярной социальной фотосети — Instagram. Эта социальная сеть отличается высокими показателями авторской активности, которая исчисляется миллионами, тысячами ежедневных комментариев, невероятной скоростью лаков и появлением постов.

К слову, пользователями Instagram ежедневно являются более 800 миллионов подписчиков.

Убедительные цифры, не так ли? Более того, с 2016 года в Instagram появилась доступная функция привязки вашего бизнес-аккаунта к социальной сети Facebook.

Учитывая популярность, преимущества и достоинства Instagram, вы просто обязаны воспользоваться уникальной и доступной возможностью продвижения своего бизнеса именно на этой платформе. Далее в статье мы расскажем вам о главных особенностях продвижения, а именно о том, что следует учесть и на чем выставить акценты в стремлении завоевать максимальное число целевой аудитории, а также успешно реализовать свои изделия ручной работы.

Итак, для начала вам необходимо создать бизнес-аккаунт. Придумайте продаваемое название, то есть такое название, по которому вас смогут найти заинтересованные лица. Пройдитесь по настройкам аккаунта и внесите все необходимые данные: контактную информацию, управление страницей, публикациями и комментариями, условия размещения рекламы и так далее.

Вторым этапом является изучение правил размещения публикаций и фотографий. Здесь очень важно с умом подойти к размещению тематического контента и внешнего вида страницы: фото профиля или логотип (в идеале), название, описание аккаунта, применение хеш тегов. Используйте рубрикатор для составления плана размещения статей и публикаций. Не стесняйтесь задавать прямые вопросы своим подписчикам о том, какая информация им наиболее интересна, ведите с ними диалог — целевая аудитория любит живое общение.

Кроме всего прочего, к теме активности и живого общения с подписчиками, внедряйте популярные и эффективные идеи для продвижения публикаций (обсуждайте главные преимущества и особенности изделий, анонсируйте новые лоты, делайте сравнительные характеристики).

Создавайте развлекательный и информационный контент: публикуйте новости компании, обсуждайте тренды, освещайте рабочий процесс, делитесь примерами личных мотиваций, рассказывайте об истории возникновения идея создания бизнеса. Размещайте личные посты: о планах и желаниях компании (сотрудников), об отношении к своим изделиям, о кулинарии, о путешествиях и тому подобное. Отличной идеей также является размещение обучающих постов с целью повышения репутации.

Пишите о том, что поможет подписчикам правильно использовать и применять ваши изделия. Делитесь с аудиторией информацией о том, сколько у вас ушло времени на изготовление той или иной поделки, какие материалы вы использовали в процессе работы. Также уместным будет чередование цитат, обсуждение новостей, подборки полезных ресурсов, интервью с экспертами. Только никакой политики! Помните, психологический комфорт ваших подписчиков — правило №1 в продвижении бизнеса.

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение