С помощью таргетированной рекламы в Инстаграм можно легко привлекать новых посетителей и подписчиков, главное знать, как правильно настроить рекламу. На первый взгляд, в настройках нет ничего сложного, ставь галочки и наслаждайся результатами. На самом деле всё намного сложнее и безответственный подход приведёт только к убыткам. Далее рассмотрим более подробно виды рекламы в Инстаграм и способы её настройки через Фейсбук.
Какая реклама есть в Инстаграм?
Реклама в Инстаграме — это мощный способ увеличить продажи в вашем бизнесе либо просто привлечь новых подписчиков. Существует множество способов автоматизации и инструментов для работы с рекламными кампаниями в этой соцсети, включая специализированные CRM, заточенные именно под работу с инстой (например, https://www.retailcrm.ru/instagram). Все способы рекламы в Инстаграм делятся на несколько категорий, реклама может быть:
- Официальной или таргетированной, которая запускается в рекламном кабинете Фейсбук или в Инстаграме, с помощью промоакций, быстрой рекламы на странице.
- Неофициальной, в социальных сетях, блогах и на биржах, которой пользуются владельцы аккаунтов для продвижения своей страницы или товаров.
Лучше использовать все возможные виды рекламы, чтобы как можно скорее раскрутить свой аккаунт и получать доход.
Как настроить официальную рекламу?
Для запуска официальной рекламы нужен аккаунт в Фейсбук. Необходимо зайти на свою страницу и нажать кнопку «Создать», расположенную в правом углу. Откроется сразу несколько предложений, среди которых раздел «Реклама».
После нажатия раздела пользователь автоматически попадает в рекламный кабинет под названием Ads Manager. Остаётся только пополнить свой рекламный баланс, указав платёжные реквизиты карты. Пополняется счёт следующим образом, необходимо:
- Перейти в левый верхний угол и нажать «Билинг».
- Нажать кнопку «Пополнить», расположенную в «Настройках платежей».
- Ввести свои данные и подтвердить операцию.
На этом этапе никаких трудностей не возникает, все операции проводятся на автомате и практически мгновенно.
Как создать рекламную кампанию?
После пополнения баланса необходимо вернуться на главную страницу, где расположен список всех возможных рекламных кампаний. Нужно выбрать оптимальный вариант и ещё раз нажать кнопку «Создать».
Далее откроется окошко с настройками, в которых выбирают:
- Цель рекламной кампании. Здесь предлагается более 10 вариантов, поделенных на разные категории: «Лиды», «Узнаваемость», «Конверсия». Первая категория направлена на увеличение посещаемости и привлечения новых посетителей, вторая — для максимального охвата целевой аудитории. В третьей категории владелец страницы платит только за определённые действия.
- Название. Когда категория выбрана, появится раздел дополнительные настройки, где пользователь может указать данные кампании, её название и другие параметры. В этом разделе можно включить автоматическую оптимизацию затрат, чтобы Фейсбук сам считал все расходы.
В дополнительных настройках появится ряд опций, благодаря которым можно детально описать целевую аудиторию по основным критериям, таким как возраст, регион и прочие параметры.
На заключительном этапе нужно выбрать место расположения рекламы. Это очень важный пункт, потому как созданная реклама будет показываться только в Фейсбуке. Чтобы реклама появилась на страничке в Инстаграм, необходимо отредактировать плейсменты, отключив все галочки кроме Инстаграм.
Готово! Подтвердите все изменения и вскоре ваши объявления начнут показываться вашей аудитории. А если вам нужна помощь в ведении рекламных кампании для вашего бизнеса, просто заполните форму ниже и оставьте заявку.