Реклама вашего бренда

получите консультацию по стратегии
ведения аккаунта вашего бренда
и продвижению в Инстаграме


Заказать продвижение в Инстаграме
  1. Ваши цели
  2. О вас

Каковы ваши цели?

Мне нужна помощь с:





Мой ежемесячный бюджет:


Заказать продвижение в Инстаграме
  1. Ваши цели
  2. О вас

Как с вами связаться?





Вернуться назад

Особенности организации выездного обслуживания

Среда 14, Август 2019
Особенности организации выездного обслуживания

Сегодня выездной ресторан очень популярен (только в Москве эту услугу предлагает более 80–ти компаний). Такая форма организации питания позволяет учитывать все требования участников. В расчёт берётся не только меню, но и сервировка столов, способ обслуживания гостей, их профессиональная принадлежность, возраст и т.п., в некоторых случаях требуется учитывать соответствие питания тематике культурной и развлекательной программы.

В больших городах спрос на услугу достаточно велик, при этом даже в условиях довольно жёсткой конкуренции рынок кейтеринга далёк от насыщения, поскольку по–прежнему востребованы высококлассные мастера, способные провести выездное мероприятие на высшем уровне.

Кейтеринг — это не доставка еды, это нечто большее. При любых условиях отвечающая за праздник организация должна создать обстановку ресторанного зала, даже если столы устанавливаются под открытым небом. При этом требуется, чтобы атмосфера соответствовала направлению праздника (светскому приёму, свадьбе, юбилею, неформальной встрече коллег на природе). Соответственно подбирается сервировка, продумывается оформление, обговариваются все нюансы.

Выездной ресторан может быть организован несколькими способами.

Фуршет. Эта форма обслуживания, при которой гости сами выбирают закуски и напитки. Главная цель фуршета — создать свободную атмосферу для общения, поэтому вполне достаточно, чтобы один официант обслуживал 18–20 гостей.

Шведский стол. По форме этот вариант похож на фуршет, с той разницей, что здесь предполагается более развёрнутое меню.

Кофе-брейк. Это своеобразный мини–фуршет на 15–45 минут, в ходе которого подаются напитки и закуски (принимать пищу как и на традиционном фуршете принято стоя). Кстати, отличные кофе-брейки делают в https://pelicancatering.ru/.

Пикник. Мероприятие организуют на природе, при этом оно может быть как классическим (подача еды на столах), так и нетрадиционным. В любом случае оно требует тщательной организации и проработки меню.

Банкет. Это вариант торжественного обеда или ужина, посвящённого свадьбе или юбилею. Данный вариант особенно популярен в России. Организациям питания, проводящим банкеты, они приносят основную кассу.

Выездной ресторан — это сезонный бизнес, в котором самыми прибыльными являются летние месяцы и начало осени. Кроме того, услуга востребована в декабре и начале января во время новогодних и рождественских праздников.

Понравилось? Поделись:
 
Поделиться
 
Расшарить
 
Затвитить


Новое в нашем блоге
Как заработать крипту?
Как печатают плакаты в современных типографиях?
Бизнес на рукоделии в Инстаграме
Где искать рекламодателей в Instagram?
Задайте ваш вопрос
Назначьте нам встречу

Мы проведём для вас бесплатный аудит и консультацию, чтобы вы могли эффективно развивать и продвигать свой бренд в Инстаграме



ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
Хлебный пер., 2/3c2

Конфиденциальность

  • Вакансии
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Звезды в Инстаграме
  • Карта сайта
  • English version

hello@emdigital.ru

Мы в соцсетях:

EyeMedia в Instagram EyeMedia в Facebook EyeMedia во ВКонтакте EyeMedia в Twitter EyeMedia в Google+

© 2012–2019,
Digital-агентство «EyeMedia»

Заказать продвижение в Инстаграме

Оставьте свой номер

Вам перезвонит наш менеджер


Оставить заявку на продвижение в Инстаграме

Или позвоните нам сейчас

Наш менеджер пообщается с вами ; )

+7 (966) 386-60-03