Особенности организации выездного обслуживания

Особенности организации выездного обслуживания

Сегодня выездной ресторан очень популярен (только в Москве эту услугу предлагает более 80–ти компаний). Такая форма организации питания позволяет учитывать все требования участников. В расчёт берётся не только меню, но и сервировка столов, способ обслуживания гостей, их профессиональная принадлежность, возраст и т.п., в некоторых случаях требуется учитывать соответствие питания тематике культурной и развлекательной программы.

В больших городах спрос на услугу достаточно велик, при этом даже в условиях довольно жёсткой конкуренции рынок кейтеринга далёк от насыщения, поскольку по–прежнему востребованы высококлассные мастера, способные провести выездное мероприятие на высшем уровне.

Кейтеринг — это не доставка еды, это нечто большее. При любых условиях отвечающая за праздник организация должна создать обстановку ресторанного зала, даже если столы устанавливаются под открытым небом. При этом требуется, чтобы атмосфера соответствовала направлению праздника (светскому приёму, свадьбе, юбилею, неформальной встрече коллег на природе). Соответственно подбирается сервировка, продумывается оформление, обговариваются все нюансы.

Выездной ресторан может быть организован несколькими способами.

Фуршет. Эта форма обслуживания, при которой гости сами выбирают закуски и напитки. Главная цель фуршета — создать свободную атмосферу для общения, поэтому вполне достаточно, чтобы один официант обслуживал 18–20 гостей.

Шведский стол. По форме этот вариант похож на фуршет, с той разницей, что здесь предполагается более развёрнутое меню.

Кофе-брейк. Это своеобразный мини–фуршет на 15–45 минут, в ходе которого подаются напитки и закуски (принимать пищу как и на традиционном фуршете принято стоя)..

Пикник. Мероприятие организуют на природе, при этом оно может быть как классическим (подача еды на столах), так и нетрадиционным. В любом случае оно требует тщательной организации и проработки меню.

Банкет. Это вариант торжественного обеда или ужина, посвящённого свадьбе или юбилею. Данный вариант особенно популярен в России. Организациям питания, проводящим банкеты, они приносят основную кассу.

Выездной ресторан — это сезонный бизнес, в котором самыми прибыльными являются летние месяцы и начало осени. Кроме того, услуга востребована в декабре и начале января во время новогодних и рождественских праздников.

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение