Как и обещал, Instagram включил рекламу для своих пользователей в Великобритании. Она начнёт появляться в приложении позднее сегодня и будет доступна “тщательно отобранным брендам”, таким как Starbucks, cadbury и Сони Мьюзик.
Объявления будут подсвечиваться специальной иконкой напротив имени автора фото или видео. Надеемся на то, что они будут исключительного качества и буду ощущаться как нативный контент, с которым пользователи будут с удовольствием взаимодействовать у себя в ленте
«Мы хотим, чтобы реклама в Instagram была максимально интересной и высокого качества и напоминала опыт листания любимого журнала», — заявил Джеймс Кворлс, Глава глобального бизнеса и развития бренда в Instagram.
Реклама представляет собой первую попытку Instagram для монетизации своего чрезвычайно успешного фото и видео сервиса. Компания была очень аккуратна при запуске, начиная с США, где появлялись лишь «редкие» объявления в ленте.
Instagram подтвердили еще в июне, что планируют также запустить рекламу в Канаде и Австралии. Точные сроки для этих регионов пока неизвестны.