Для того, чтобы получить хорошую отдачу с рекламной кампании в Instagram, нужно в первую очередь понимать, кто является вашей целевой аудиторией. Иначе есть очень большой риск, что вы потратите весь маркетинговый бюджет, но не получите нужного количество заказов, чтобы реклама окупилась, а может быть даже вообще ни одного.
Более того, важно не только знать, кто входит в целевую группу вашего бизнеса, но и уметь ее правильно сегментировать. Для каждого сегмента разрабатываются свои маркетинговые сообщения. Но на этом этапе владельцы бизнесов сталкиваются с проблемой, которая заключается в недостаточном количестве данных о пользователях, предоставляемых Инстаграмом. По сути, всё, что мы знаем о человеке — это его имя, аватарка и количество подписчиков. Конечно же, этого мало для какой-либо вразумительной аналитики.
Здесь нам на помощь приходит новый инструмент, недавно запущенный Фэйсбуком в России — таргетированная реклама в Инстаграм. Преимущество Facebook здесь заключается в том, что большинство страниц в Instagram привязаны к этой социальной сети. А уж Цукерберг-то знает о своих пользователях всё.
Настройки таргетированной рекламы в Инстаграме практически идентичны тому, что всё это время было для рекламы в Фэйбуке. Мы можем таргетировать аудиторию по половозрастным характеристикам, поведению, интересам, типу мобильного устройства, некоторым нестандартным параметрам, таким как, например, платежеспособность и так далее.
Наше агентство начало одним из первых работать с таргетированной рекламой в Инстаграм, и сейчас она приносит хорошие плоды нашим клиентам. Если вас интересует проведение рекламной кампании в Instagram, обратитесь к нам по телефону, либо оставьте свой номер в форме заказа обратного звонка.