Нейромаркетинг в действии: как психология способствует повышению конверсии сайта?

Нейромаркетинг в действии: как психология способствует повышению конверсии сайта?

Психология человека играет огромную роль в определении того, какой опыт посетитель сайта получает. Оптимизация дизайна сайта, использующая принципы психологии и нейромаркетинга, оказывает значительное влияние на коэффициент конверсии сайта.

Знание того, как работает человеческий мозг и психология действий, крайне важно для того, чтобы люди нажимали на кнопку «призыв к действию» на веб-сайте, а также для обеспечения того, чтобы канал CRM был заполнен до краев свежими новинками.

В настоящее время проводится множество исследований в области психологии, которые дают представление о психологических взломах, которые заставляют посетителей сайта действовать и, в конечном итоге, конвертировать. Эти знания вы можете применять уже сейчас не только при создании лендингов, но и, в принципе, во всех маркетинговых материалах.

1. Не отвлекать внимание от дизайна

Дизайн лендингов

Согласно теории когнитивной беглости, человек, скорее всего, предпочтет более простую задачу, которая требует меньшего напряжения, чем сложную задачу, которая требует большей умственной обработки. Если веб-сайт SaaS оказывается легким для понимания и интуитивно понятным, шансы на конвертацию возрастают.

Человеческий мозг борется с хаосом. Принципы минималистичного дизайна гарантируют, что сайт будет свободен от отвлекающих элементов. Организация контента на веб-сайте в удобной для зрителей форме гарантирует, что посетители веб-сайта могут легко перемещаться по нему, не чувствуя себя перегруженными хаотичной информацией.

Простой визуальный дизайн имеет два преимущества. Во-первых, это предотвращает уход посетителей с сайта, потому что они перегружены сложностью. Во-вторых, дизайн без отвлекающих факторов гарантирует, что внимание посетителей направлено именно туда, куда хочет пользователь, и таким образом повышает шансы на конверсию. Для вдохновления хорошими примерами дизайна лендингов мы даже сделали целый раздел с подборками конверсионных одностраничников.

2. Ограничить количество вариантов

Нейромаркетинг в создании сайтов

Закон Хика гласит, что время, затрачиваемое индивидуумом на принятие решения, прямо пропорционально числу возможных вариантов выбора. Человеческий мозг бросает вызов, когда сталкивается с изобилием выбора. Когда предлагается чрезмерный выбор, он в конечном итоге оказывается перегруженным, и возникает паралич принятия решений, который препятствует способности принимать решения.

В одном исследовании, широко известном как «парадокс выбора», большее количество вариантов увеличивает количество посетителей, но фактическое решение о конверсии или покупке остается низким. С другой стороны, когда количество доступных вариантов меньше, число людей, которые останавливаются, уменьшается, но фактические конверсии увеличиваются.

3. Создать ощущение срочности

Лимитированный по времени оффер на сайте

Об этом пункте мы уже достаточно подробно писали в статье о создании эффективных конверсионных заголовков по технологии 4U. Срочные ситуации заставляют людей действовать. Срочность также вызывает отвращение к потере, обычно известной как «страх пропустить». При использовании в меру и в сочетании со звездным предложением чувство срочности является эффективной техникой, побуждающей посетителей действовать, увеличивая конверсию.

Демонстрация дефицита хорошо работает для создания чувства срочности у посетителей сайта. Важно предоставлять что-то ценное в течение ограниченного времени, например, бесплатные электронные книги или бесплатные курсы электронного обучения в течение ограниченного периода времени, и тогда получится повысить вероятность того, что потенциальные клиенты выполнят задачу, вместо того, чтобы переходить с веб-сайта. думая, что могут сделать это позже.

4. Вести их на путь наименьшего сопротивления

Хорошие практики дизайна лендинг пэйдж

Дизайн сайта должен быть интуитивно понятным и легко ориентированным. Это можно сделать, следя за тем, чтобы дизайн сайта и размещение различных элементов соответствовали «закону прошлого опыта». Предыдущий опыт влияет на интерпретацию текущего опыта, и любое отвлечение от известного опыта мешает вниманию посетителя.

Естественное поведение пользователя при просмотре любого веб-сайта заключается в чтении содержимого на экране в форме буквы F. Размещение содержимого сайта вдоль верхней и левой границы имеет максимальные шансы привлечь внимание. Размещение важных элементов вдоль буквы «F» дает посетителям путь наименьшего сопротивления и ведет их через веб-сайт.

Понравилась статья? Замечали ли вы, как психология влияет на ваше поведение на различных сайтах? Пишите свои мысли в комментарии.

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение