Viber для бизнеса — где и как рекламироваться?

Viber для бизнеса — где и как рекламироваться?

Одним из наиболее действенных способов продвижения, как товаров, так и услуг, есть рассылка сообщений в социальных сетях и мессенджерах, к которым относится и Viber. Если кто не знает, то это приложение аналогичное ранее часто используемому Cкайпу, которое также позволяет совершать бесплатные звонки и отправку сообщений. Однако Viber более быстрый и удобный мессенджер. В России это приложение для общения пользуется большой популярностью, особенно в бизнес кругах. Например, его аудитория составляет почти 30 миллионов пользователей страны. К тому же, аудитория этого мессенджера очень активная.

Преимущества для бизнеса

Используя вайбер, у человека появляется инструмент для рекламы бизнеса и организации рабочего процесса внутри компании. Прежде всего, многим наверняка понравится использование системы чата. Ведь помимо бесплатного использования чата, вы сможете приглашать в него разных участников, для того чтобы обсудить рабочие моменты. Более того, количество участников, которые могут состоять в группе не ограничено.

Viber: чаты, рассылки и спам

Если вы управляете крупной компанией, то вы сможете создать публичную учетную запись и от ее имени проводить общение со своей клиентурой. Для продвижения также можно использовать такой нестандартный инструмент как стикеры. Ведь определенный процент используют такую опцию практически каждый день, общаясь друг с другом. А аудитория этого мессенджера большая, потому что скачать вайбер бесплатно очень просто. И если выпустить свои стикеры, то вы наверняка запомнитесь хорошо среди своих клиентов, и о вас узнают люди, которые ранее могли даже не догадываться.

Рассылка

Используя рассылку у многих компаний, которые имели свои публичные аккаунты была возможность уведомлять всех своих клиентов о событиях, новостях и акциях. Но буквально год назад все эти возможности значительно порезали. Но несмотря на это, у пользователей данного мессенджера, есть 2 варианта чтобы дальше проводить рассылки среди своих клиентов. Прежде всего нужно сказать о неофициальной рассылке, которую пользователь может осуществлять двумя способами.

  1. Вы можете отправлять сообщения самостоятельно тем пользователям, которые занесены в вашу телефонную книгу. Но при этом стоит учитывать, что количество сообщений для отправки за 1 раз равно 50. Конечно, для большой аудитории это будет не очень практично, но если вы занимаетесь реализацией дорогостоящей продукции, то для ваших пользователей это будет наиболее предпочтительно. Ведь им будет приятно уже от того, что вы лично предлагаете им воспользоваться определенным товаром либо же услугой. Кроме того, они смогут более подробно узнать о том, что вы предлагаете.
  2. Также вы можете использовать рассылку при помощи специальных сервисов, но такая услуга будет платной. К тому же, это можно считать незаконным, так как сообщения будут отправляться в качестве спама, да и ссылки с фотографиями у вас не будет возможности добавлять.

Второй вариант — официальная рассылка, которая одобрена администрацией приложения. Но осуществляется она через специальных партнеров компании. Конечно же, ссылки на этих партнеров опубликованы на главной странице сайта вайбера, но есть одно, но — они не работают с российскими компаниями. Именно поэтому вам нужно будет поискать российских официальных партнеров, используя для этого поисковую систему.

После того как вы найдете компанию, которая занимается рассылкой, с ней вам нужно будет заключить договор. После заключения договора, вам будет предоставлен доступ в личный кабинет. Здесь вы сможете отправлять рассылку и в качестве отправителя будет указан ваш мобильный номер. Такая услуга будет платной, но официальной и безопасной. Также есть возможность отправлять сообщения от буквенного адресата, а не от номера телефона, но такая услуга требует дополнительной оплаты, и занимает определенное время. В большинстве случаев обработка заказа на официальных сервисах занимает до двух недель, но бывают ситуации, когда на следующий день услуга уже подключена и вы можете ее использовать. Что же касается интерфейса, то в большинстве случаев он прост и интуитивно понятен для каждого пользователя услуги рассылки.

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение