Как рекламировать продукт в журналах и прочих периодических изданиях

Как рекламировать продукт в журналах и прочих периодических изданиях

Сегодня реклама в журналах или газетах стала менее популярной и востребованной в понимании многих предпринимателей. Но действительно ли это так? Сейчас мы разберемся в этой теме.

Как правило, менеджеры, которые предлагают рекламу в каких-то журналах преследуют цель продать вам место на его страницах, и получить от этого прибыль. При этом их не интересует количество ваших продаж, звонков, и заявок. Единственное, чем они могут вас убеждать — это тираж, или покупательная способность целевой аудитории.

Однако чаще всего те, кто заказывают рекламу в журналах, слабо представляют, как сделать ее эффективной и продающей. В основном упор делается на дизайнерской оставляющей этой рекламы — шрифт, цвет, расположение.

Бывает так, что целевая аудитория журнала определяется неправильно. Конечно если это журнал, посвященный женским советам по уходу за собой, то в данном случае все понятно. Но если это, например, познавательный журнал полезных советов, то определить точно, кто является его чтецом сложнее.

Не редко владельцы изданий обманывают о цифрах тиража журнала. Например, в нем может указываться тираж в размере 10 000 экземпляров, но по факту публикуется 8 000 экземпляров. Таким образом, вы переплачиваете 20% стоимости.

Зачем нужна реклама в журналах

Положительные факторы рекламы в журналах

  • Через журналы эффективно создавать имидж компании. Например, вы может заказать рекламу своей компании в журналах бизнес тематики. Кроме того, это отличная возможность продвигать свой бренд в виде логотипа. Но чаще всего этот вариант привлекателен только для уже состоявшихся компаний, о которых хотя бы что-то уже слышали. Если, например, вы продвигаете такую узкую тематику как источник игр для Android Не будет эффективным рекламировать в журнале
  • В журналах эффективно продвигаются товары или услуги, которые рекламируются не обычным способом, не в виде рекламного баннера, а в виде истории. В статье вы можете разместить историю, которая будет вызывать у читателей эмоции, и которая будет им понятна. Важно чтобы чтец увидел в этой истории себя, или свои обстоятельства.

Как оценить результат рекламы?

Оценка рекламы в СМИ проводится довольно сложно. И как бы вы не старались проанализировать этот вид продвижения, все равно будут погрешности. Причем, она может составлять до 50%. Вот некоторые советы:

  • Рекламируйте специальные предложения, или что-то конкретное только в журналах, не используя при этом другие площадки. Таким образом, вы сможете определить конверсию.
  • Можно в рекламе указать специальный номер телефона, который не будет использоваться в других источниках.
  • В рекламе вы можете разместить купон, который необходимо вырезать для осуществления заказа. Но этот вариант подойдет не для каждой сферы деятельности.
  • Например, можно использовать в рекламе, публикуемой в журнале вариант получения скидки, который будет предусматривать условие сфотографироваться вместе с этим журналом. Также условием может стать показ журнала менеджеру, благодаря чему покупатель получит бонус.
  • И еще один вариант — использование кодового слова, которое будет упоминаться только в этом журнале.

Эти действия помогут вам определить эффективность рекламы в журналах. Однако некоторые из этих дополнительных действий могут иметь отрицательные последствия, так как некоторым будет лень проделывать лишние манипуляции.

Эффективность рекламы в журналах, оценка

Стоимость размещения в некоторых популярных журналах может быть высокой, и достигать того же уровня, как и реклама в интернете. Но чаще всего цена за рекламу будет завышенной, поэтому вы можете смело торговаться. Могут быть периоды, когда рекламу заказывают редко, поэтому вы можете купить место на 20–50% дешевле. А так как этот вид рекламы сегодня не пользуется большим спросом, некоторые издания будут рады любым предложениям. Например, бывают случаи, когда владельцы журналов могут согласиться на бартер, особенно если ваш бизнес будет связан с популярными услугами или товарами.

Итак, если подытожить, то реклама в журналах подойдет не всем. Это подходящий вариант для крупных компаний, которые могут лишний раз напомнить о своем существовании. Также этот вариант подойдет для компаний премиум класса, либо для небольших компаний, но которые точно соответствуют тематики журнала, например, рыбалка, охота, садоводство и т.д.

Программа лояльности для малого бизнеса


EyeMedia
ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
+7 (966) 386-60-03
Хлебный пер., 2/3c2
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Способы оплаты на сайте EyeMedia

Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение