Сегодня реклама в журналах или газетах стала менее популярной и востребованной в понимании многих предпринимателей. Но действительно ли это так? Сейчас мы разберемся в этой теме.
Как правило, менеджеры, которые предлагают рекламу в каких-то журналах преследуют цель продать вам место на его страницах, и получить от этого прибыль. При этом их не интересует количество ваших продаж, звонков, и заявок. Единственное, чем они могут вас убеждать — это тираж, или покупательная способность целевой аудитории.
Однако чаще всего те, кто заказывают рекламу в журналах, слабо представляют, как сделать ее эффективной и продающей. В основном упор делается на дизайнерской оставляющей этой рекламы — шрифт, цвет, расположение.
Бывает так, что целевая аудитория журнала определяется неправильно. Конечно если это журнал, посвященный женским советам по уходу за собой, то в данном случае все понятно. Но если это, например, познавательный журнал полезных советов, то определить точно, кто является его чтецом сложнее.
Не редко владельцы изданий обманывают о цифрах тиража журнала. Например, в нем может указываться тираж в размере 10 000 экземпляров, но по факту публикуется 8 000 экземпляров. Таким образом, вы переплачиваете 20% стоимости.
Оценка рекламы в СМИ проводится довольно сложно. И как бы вы не старались проанализировать этот вид продвижения, все равно будут погрешности. Причем, она может составлять до 50%. Вот некоторые советы:
Эти действия помогут вам определить эффективность рекламы в журналах. Однако некоторые из этих дополнительных действий могут иметь отрицательные последствия, так как некоторым будет лень проделывать лишние манипуляции.
Стоимость размещения в некоторых популярных журналах может быть высокой, и достигать того же уровня, как и реклама в интернете. Но чаще всего цена за рекламу будет завышенной, поэтому вы можете смело торговаться. Могут быть периоды, когда рекламу заказывают редко, поэтому вы можете купить место на 20–50% дешевле. А так как этот вид рекламы сегодня не пользуется большим спросом, некоторые издания будут рады любым предложениям. Например, бывают случаи, когда владельцы журналов могут согласиться на бартер, особенно если ваш бизнес будет связан с популярными услугами или товарами.
Итак, если подытожить, то реклама в журналах подойдет не всем. Это подходящий вариант для крупных компаний, которые могут лишний раз напомнить о своем существовании. Также этот вариант подойдет для компаний премиум класса, либо для небольших компаний, но которые точно соответствуют тематики журнала, например, рыбалка, охота, садоводство и т.д.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Вам перезвонит наш менеджер