Для бизнеса крайне важно быть максимально близко к своей целевой аудитории. Ведь бессмысленно рекламировать свой товар тем людям, которым он не нужен. Чем больший процент целевой аудитории среди тех людей, которые увидели рекламное сообщение, тем лучше (тем больше его аффинитивность).
Можно дать рекламу товаров и услуг на телевидении. Тогда её увидит очень большое количество человек. Среди них будет также и большое количество людей, которым эти товары или услуги действительно нужны. Однако их процент будет мал в сравнении с общей аудиторией, просмотревших рекламу. Таким образом, рекламодатель переплачивает за показ рекламы тем, кого его услуги в принципе не интересуют. Такой подход окупается для крупных, устоявшихся на рынке компаний. Но как быть с теми, кто только выходит на рынок?
Продвижение товаров и услуг на рынок тем дешевле, чем ближе рекламодатель находится к своему потребителю. И такую близость даёт нам Instagram. В этой социальной сети бренд может аккумулировать вокруг себя только нужную аудиторию, отметая всё лишнее. И вот уже сформированной лояльной аудитории вы будете показывать товар лицом.
Если вас интересует то, как Инстаграм может помочь в продвижении вашего бизнеса, назначьте нам встречу, заполнив форму заявки или позвонив по номеру, указанному выше. Мы с вами разберём на примере вашего бизнеса то, как эта социальная сеть может быть полезна для продвижения ваших товаров и услуг.