При правильном подходе раскрутка профиля в Инстаграм не такая уж сложная задача. Главное просто не делать глупых ошибок из-за отсутствия опыта, особенно в начале продвижения.
Так как же раскрутить профиль в Инстаграм? Как правило, рекламная кампания делится на две области: ведение аккаунта и привлечение подписчиков. Ведение профиля в Instagram заключается в разработке стратегии, создании контента, разработке контент-плана, регулярной публикации, отслеживании реакции подписчиков и постоянной аналитике. Не стоит забывать так же и про комьюнити-менеджмент. Ведь грамотная работа бренда с комментариями и их модерация ведут к повышению вовлечённости подписчиков профиля, а высокая вовлечённость ведёт к большему количеству продаж.
Механику привлечения аудитории при ракрутке профиля Instagram следует выбирать в каждом случае отдельно. Здесь всё зависит от бренда и его целевой аудитории. Чем уже ЦА, тем сложнее на неё выйти в Инстаграме и тем дороже будет стоимость контакта. Но при удачно и точно подобранной целевой группе под конкретный бренд, отклик от неё будет намного выше, что в долгосрочной перспективе окупит все вложения в рекламу.
Как видите, ракрутка профиля в Инстаграме — это комплексная работа, и недостаточно просто дать где-нибудь рекламу, ожидая мгновенного увеличения продаж. Да, такой подход может дать некотрые быстрые результаты, но в конечном итоге такие инвестиции окажутся намного менее выгодными, чем то, что мы описали выше.
Если вас интересует грамотное продвижение в Инстаграме, обратитесь к нам по телефону, указанному выше или закажите обратный звонок.