Каждый блогер и предприниматель, реализующий свою деятельность в самой популярной социальной сети Инстаграм, задумывается о том, как увеличить охват в своём бизнес-аккаунте. Ниже в статье разберём основные правила и лайфхаки.
Публикуйте интересные посты, вызывающие отклик у читателей. Не нужно замудрённых, требующих напряжённой мозговой деятельности, текстов. Люди заходят в Инстаграм отдохнуть после рабочего дня или в его перерывах. Пишите о насущном и актуальном. Дополнительно можете почитать в блоге https://dimani.ru/ohvat-v-instagrame/, где автор дает дельные советы по увеличению охвата.
Самые популярные виды конкурсов: розыгрыши, раздачи подарков или денег, лайктаймы. При правильном проведении они приведут на вашу страничку немалое количество новых людей.
Не пропадайте из Инстаграм, очень важны ежедневные публикации постов в ленту и сториз, если не хотите, чтобы подписчики о Вас просто забыли. Такова политика в Инстаграм на сегодня.
Если опубликовать даже самый интересный пост в неудачное время, зрители могут его просто не увидеть, поэтому это очень важный пункт. Нужно учитывать многие нюансы. Например, часовые пояса, ведь Вас читают люди из разных уголков Земли. В 2020 году лучшим днём для публикации является среда, наилучшее время в этот день – 9:00 и 16:00, в четверг – с 10:00 до 13:00, а в пятницу – с 9 до 12 часов.
Обращайте внимание, во сколько часов и в какие дни активны именно Ваши подписчики.
В конце своего рассказа под фотографией, задайте аудитории вопрос, так или иначе касающийся темы поста, но только там, где это уместно. Ведь охват зависит не только от лайков, комментарии не менее важны. И не забывайте отвечать хотя бы на часть из них, если не хотите, чтобы Инстаграм ответил Вам понижением охватов.
Будет не менее эффективным проводить в комментариях опросы и голосования.
Рассказывайте интересные истории из жизни, но не выдавайте все сразу. Можете выторговать лайки у читателей, пообещав за них продолжение истории в следующем посте. Также можно за продолжением отсылать людей в сториз.
По мнению Инстаграм, Вы хороший блогер, если читатели пишут Вам в директ. Задавайте в сториз зрителям вопросы, ведь их ответы будут приходить к вам в личные сообщения.
Все мы знаем, что реклама - двигатель продаж и популярности. Можно пользоваться услугами таргетолов, либо покупать рекламу у блогеров с подходящей для вас аудиторией. К примеру, если Вы продаёте одежду для беременных, то целесообразно будет обратиться за рекламой к многодетной мамочке-блогеру, у которой, скорее всего, исключительно женская аудитория.
Инстаграм часто удивляет новыми функциями и правилами пользования, поэтому очень важно быть о них в курсе и вовремя к ним адаптироваться.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Не является публичной офертой.
© 2012–2022,
EyeMedia Digital Marketing
Вам перезвонит наш менеджер