Ведение аккаунта является краеугольным камнем присутствия бренда в социальной сети. И в особенности это правило распространяется на Инстаграм. Зачастую, делая первые шаги в Instagram, компания заинтересована только в привлечении аудитории. А руководитель желает поскорее посчитать цену лида, забывая обо всех особенностях присутствия бренда в социальных сетях. Это в корне не верный подход.
На самом же деле, именно ведение аккаунта — это то, что должно стоять на первом месте в вопросе продвижения бизнеса в Инстаграме. Людей интересует контент в первую очередь. Чем выше его качество, тем быстрее аккаунт будет собирать свою аудиторию. И тем лояльнее она будет.
Ведь никто на полном серьёзе не подписывается на спам аккаунты в Инстаграме, единственная цель которых — это впарить низкокачественный товар как можно большему количеству людей, пока их не забанили.
И наоборот, есть много примеров успешных бизнес-аккаунтов, которые растут сами по себе, без какой-либо подпитки в виде постоянных вливаний рекламного бюджета в большом количестве. Растут такие аккаунты только лишь за счёт контента и грамотной работы с подписчиками.
Что же выбрать в условиях ограниченного бюджета: вложить его в ведение аккаунта или привлечение подписчиков? Несомненно, идеальное решение — это комплексный подход. Т.е. грамотное распределение бюджета. Если же ставить ультимативный выбор (либо то, ли другое), то тут мы не ручаемся давать каких-либо универсальных советов, которые подойдут любому бизнесу в любой ситуации. Каждый бизнес уникален, и ясно одно: в любой ситуации можно придумать своё уникальное решение по малобюджетной раскрутке в Инстаграме. Стоит лишь подойти к вопросу креативно.