Инстаграм полностью сконцентрирован вокруг визуального контента. Это может накладывать трудности для присутствия некоторых брендов в этой социальной сети. Не всегда у компании есть возможность «показать товар лицом». Например, это касается сферы услуг, где продукт компании нельзя пощупать перед покупкой и сделать вывод о его качестве.
Перед тем как приступать к ведению бренда мы занимаемся разработкой стратегии ведения аккаунта в Инстаграме. Работа происходит в несколько этапов:
- Обсуждение с заказчиков целей маркетинговой кампании в Инстаграме;
- Исследование рынка. Сбор данных о ЦА и конкурентах;
- Определение общей концепции ведения аккаунта: стиль коммуникации с аудиторией, тон повествования и т.п.;
- Выделение тем для освещения в аккаунте;
- Прописание финальной версии стратегии и согласование с заказчиком;
- Создание и согласование контент-плана в соответствии со сроками ведения аккаунта, указанными в договоре.
На выходе клиент получает файл, которым он просто руководствуется при работе с нами, но и в дальнейшем может использовать, например, предоставив его своему штатному контент-менеджеру.
Стратегия продвижения в Инстаграм — это незаменимая вещь для любого бренда. В особенности на начальных этапах маркетинговой кампании, когда она помогает чётко увидеть общую канву присутствия компании в Инстаграме.
Разработка стратегии в нашем агентстве занимает, как правило, около недели. В зависимости от сложности и срочности проекта это срок может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону.
Если вам нужна разботка стратегии для аккаунта вашей компании в Инстаграме, то предлагаем начать с бесплатной консультации с нами. Позвоните нам или заказжите обратный звонок для согласования втречи.