Полный гайд по охватам в Инстаграме. Почему посты видят мало человек

Четверг 13, Февраль 2020

Полный гайд по охватам в Инстаграме. Почему посты видят мало человек

Для тех, кто интересуется продвижением в Инстаграм важно разобраться с понятием «охват». Этот показатель статистики указывает на численность просмотров вашего контента.

Доступна такая статистика для просмотра только в тех аккаунтах, которые переведены в бизнес профиль. Засчитываются только уникальные просмотры. Это означает, что если один и тот же пользователь просмотрит вашу публикацию несколько раз, то в статистике засчитается только один показ.

Не важно, продаёте ли вы мужскую одежду или публикуете рецепты спортивного питания, ваша цель — сделать так, чтобы ваши посты увидели как можно больше людей.

От чего зависит охват в Инстаграм?

  1. Важную роль играет время размещения поста. Если опубликовать запись в период высокой активности, то она наберет больше просмотров.

  2. Сегодня алгоритмы Инстаграм настроены так, что если пост набирает много лайков, особенно в первые часы после размещения, то он будут чаще мелькать в новостной ленте подписчиков, а также в поисковике.

  3. На алгоритмы влияет и ваша активность переписки в Директ. Чем чаще вы пишите и отвечаете на сообщения, тем выше ваши рейтинги.

  4. Положительно сказывается на охвате и качество вашего контента. Если вы размещаете интересные посты, то люди будут постоянно следить за вашими публикациями, а некоторые даже могут сохранять их в закладках. Именно поэтому многие популярные блогеры размещают провокационные посты, чтобы привлечь больше внимания, а также увеличить число лайков и комментариев.

  1. Формат сторис привлекает большое внимание пользователей в Инстаграм. Поэтому используйте этот формат, так как с его помощью создается интрига, которая побуждает человека зайти и просмотреть новые посты.

  2. Если вы имеете бюджет на продвижение в Инстаграм, то используйте таргетинговую рекламу, чтобы привлечь дополнительный трафик. Кроме того, рекламу можно заказать у блогеров, или договориться с другими пользователями о взаимном пиаре.

  3. Организовывайте прямые эфиры, так как люди охотно заходят в них. Это также хороший способ повысить вовлеченность.

  1. Временно увеличить охват можно при помощи конкурсов. Чем ценнее будет приз, тем больше людей будут следить за тем, как развивается розыгрыш.

  2. Привлечь новые просмотры помогут хэштеги и метки геолокации. Это главный способ оптимизации в Инстаграм. Для этого важно грамотно использовать ключевые слова. Используйте хештэги узкой тематики. Например, если вы предлагаете своей ЦА купить мужскую одежду, то добавляйте к постам и сториc такие тэги как #мужскаяодеждамосква и #мужскойблейзер.

Какой процент охвата считается приемлемым? Хорошим результатом является 30–60% от общего числа вашей аудитории. Это значит, что, если у вас 1000 подписчиков, хорошим показателем охвата будет 300–600 уникальных просмотров.

Из-за чего может падать охват?

Существует много причин, но мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

  1. Ваш контент может быть не интересен людям. Возможно ваши посты однообразные, и есть необходимость ввести что-то новое. Часто именно из-за этого у людей пропадает интерес к тому или иному аккаунту.

  2. Если вы размещаете только рекламный контент, то не удивляйтесь почему падает охват. Даже при коммерческом продвижении важно разбавлять рекламные посты интересным и полезным контентом. Причем, соотношение должно быть следующим: 70% развлекательного и полезного контента, и 30% рекламного.

Например, не стоит в каждом посте предлагать подписчикам «купить одежду в интернет-магазине с доставкой» — вместо этого публикуйте советы по созданию образа, как правильно подобрать размер, как не ошибиться с выбором при покупке одежды онлайн

  1. Охват падает из-за низкой вовлеченности. Небольшое количество лайков и комментариев приводит к низким показателям охвата. Для этого вы можете использовать призывы к действию, например, чтобы пользователь написал свое мнение в комментариях, или написал вам в Директ.

  2. Многие блогеры замечают, что статистика падает в периоды обновления социальной сети, когда добавляются новые функции и возможности. Однако в такие периоды охват снижается у всех пользователей, но как правило, такое явление является временным.

Итак, охват в Инстаграм — это важный показатель статистики, от которого зависит успех любого продвижения. Если ваша цель искать клиентов, то вы наверняка будете заинтересованы в том, чтобы ваши рекламные посты увидело, как можно больше людей. Если вы обычный блогер, цель которого зарабатывать на рекламе, то вам также будет важно увеличить охват, чтобы реклама стоила дороже. Поэтому чтобы охват вашего аккаунта был приемлемым, необходимо всегда размещать качественный контент, следить за вовлеченностью подписчиков и самим проявлять активность.

Понравилось? Поделись:
 
Поделиться
 
Расшарить
 
Затвитить


Новое в нашем блоге
Сколько стоит таргетированная реклама
8 способов защитить репутацию бизнеса в интернете
Бизнес с нуля — советы начинающим
Зачем нужна регистрация НМПТ?


ООО «АйМедиа»
ИНН: 7723909760
ОГРН: 1147746597173
Хлебный пер., 2/3c2

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

  • Вакансии
  • Энциклопедия
  • Звезды в Инстаграме
  • Карта сайта
  • English version

hello@emdigital.ru

Мы в соцсетях:

EyeMedia в Instagram EyeMedia в Facebook EyeMedia во ВКонтакте EyeMedia в Twitter EyeMedia в Google+

© 2012–2020,
Digital-агентство «EyeMedia»

Заказать продвижение в Инстаграме

Оставьте свой номер

Вам перезвонит наш менеджер


Оставить заявку на продвижение в Инстаграме