Голосовые рассылки — это полезный и эффективный инструмент для привлечения клиентов. Благодаря подобной системе, предприниматель может вовремя информировать покупателей, тем самым удерживая их интерес.
Как раз для этих задач предназначен сервис Звонопёс. Говоря простым языком, Звонопёс — это уникальный сервис по автообзвону клиентов, позволяющий значительно облегчить работу для предпринимателей. Сервис создан в 2016 году и активно удерживает внимание пользователей уже почти 5 лет. За это время, Звонопёс успел значительно улучшиться и завоевать доверие клиентов. Чем он так уникален? Давайте проведём подробный и информативный обзор данного сервиса.
Главные функции
Как говорилось выше, Звонопёс помогает в привлечении новых клиентов. Помимо этого, сервис способен на многое другое:
Качественный автообзвон
Программа позволяет быстро обзвонить и оповестить клиентов об акциях, распродажах и о других предложениях. Благодаря надежной системе, пользователь может проводить опросы, узнавать мнение клиентов о компании, верифицировать номера. Автообзвон способен совершать звонки со скорость более 10 000 вызовов в час. За короткие 60 минут Звонопёс проиграет аудиозапись каждому клиенту, и в конце предъявит отчёт о заинтересованности.
Гибкая и удобная настройка
Интерфейс рассылки интуитивно понятен и не требует особых навыков. Простое и практичное меню позволяет в считанные секунды организовать рассылку аудиозвонков. Сервис прост и удобен в использовании. Достаточно загрузить аудиоролик, номера потенциальных посетителей и начать массовую рассылку. В арсенале пользователя находится множество настроек: подстановка личного номера, ограничение времени звонков, рассылка с повторными вызовами. В программу легко загружать базы с клиентскими номерами.
Обратная связь
Клиенты могут ответить на рассылку. Получатель может отправить сообщение, соединиться с менеджером или добавить номер в чёрный список. После чего, пользователь получает подобную статистику: кто прослушал аудиозвонок? Сколько времени это заняло? Был ли положительный отклик?
Высокая скорость работы
Сервис Звонопёс оборудован лучшими серверами с SSD накопителями. Благодаря современному и надежному оборудованию, сайт работает стабильно, без сбоев.
Инструкция пользования и тарифы
Перед началом использования сервиса необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать «Зарегистрироваться» и затем авторизоваться на сервисе.
После этого, пользователя перекидывает в главный кабинет, на вкладку «Рассылки».
Для загрузки номеров клиентов необходимо выбрать вкладку «Другое» — пункт «Номера». Далее нужно нажать на блок «Создать исходящий номер».
В строке необходимо ввести номер, с которого будут совершаться звонки. На этом номере должен находиться менеджер, который будет готов отвечать на поступающие ответы клиентов.
После удачного заполнения поля, необходимо перейти на вкладку «Рассылки» и выбрать блок «Создать рассылку».
После чего Звонопёс предложит загрузить номера существующих или потенциальных клиентов. Ввести их можно при помощи буфера обмена, ручным вводом или загрузив базу.
Далее нужно выбрать источник аудиоролика для рассылки. Для этого можно:
- ввести текст, который будет озвучен роботом;
- использовать микрофон и записать аудиобращение прямо на сайте;
- загрузить готовый аудиофайл;
- использовать уже готовые, сохраненные аудиоролики.
После подтверждения рассылки, заказ будет отправлен на проверку модераторами. Обычно, это занимает от 20 до 60 минут. Как только проверка закончится, рассылка автоматически начнёт отправку.
Посмотреть подробную статистику, можно выбрав пункт «Отчёты». В представленной аналитике выводится количество совершенных звонков, результативные звонки, количество перезвонов и т.д. Сервис Звонопёс даёт возможность скачать отчёт о рассылке и загрузить список тех, кто не ответил. Позже эти номера можно будет исключить из базы.
Что касается цен за услуги, то их можно назвать вполне приемлемыми. Пользователь платит не за саму рассылку, а за время прослушивания получателями аудиозвонка.
Для просмотра тарифов необходимо зайти на вкладку «Цены».
- Стартап. Стоимость стартового пакета составляет 3,8 рублей (приблизительно 1,2 рубля за звонок). Среди преимуществ тарифа: пополнение баланса на любую сумму, посекундная тарификация, личный менеджер.
- Большой бизнес. Тариф обойдется в 3,4 рубля (приблизительно 1,15 рублей за звонок). Главные особенности: платеж от 10 000 рублей, посекундная тарификация 5,6 коп за 1 секунду, личный менеджер всегда на связи.
- Корпорация. Для более серьёзных бизнесов предусмотрен тариф стоимостью 3,3 рубля (приблизительно 1,1 рубль за звонок). Пополнение баланса начинается от 50 000 рублей. Посекундная тарификация 5,4 коп за 1 секунду. Личный менеджер всегда на связи и готов подсказать.
Заключение
Сервис автообзвона Звонопёс определенно стоит своего внимания. За последние пять лет он смог привлечь много пользователей и сумел помочь многим начинающим предпринимателям найти своих потенциальных клиентов. И хотя Звонопёс не так популярен, как его конкуренты, его функционал и практичность ничуть не уступают остальным сервисам. Благодаря надежному и современному оборудованию, проект работает стабильно, без сбоев и ошибок. Почитав в интернете отзывы пользователей, можно выделить следующие плюсы:
- Интуитивно понятный интерфейс, не требующий обучения и особых навыков;
- Удобная загрузка баз номеров клиентов;
- Возможность озвучивания текста роботом;
- Приемлемые цены.
Как и все проекты, Звонопёс не идеален. Некоторые его недостатки могут сильно оттолкнуть потенциальных пользователей:
- Неотзывчивая и неоперативная тех. поддержка;
- Слишком мало информации на официальном сайте.
Сервис Звонопёс имеет много хороших отзывов. Такой проект отлично подойдёт для начинающих предпринимателей и тех, кто желает сэкономить на привлечении клиентов.