Остерегайтесь мошенников! Все отзывы на «vanlav_fon» собраны на этой странице. Всегда изучайте отзывы о магазинах в интернете перед покупкой дорогостоящих товаров.
Проверьте магазин на мошенничество перед покупкой:
В нашей базе мошенников можно проверить интернет-магазин перед покупкой товаров на их сайте и в соцсетях. Хорошие и плохие отзывы о магазинах одежды, обуви и ювелирных украшений, салонах красоты, отелях и многих других организациях и частных предпринимателях. Мы информируем людей о мошенниках, чтобы пресечь их деятельность.
Добавить аккаунт в чёрный список
Накрутить жалобы на соцсети
Все отзывы: vanlav_fon
Всего 10⭐️
отзывов, рейтинг /Недобросовестный магазин
Здравствуйте! Прошу помочь в сложившейся ситуации. я заказала фотофон в данном магазине. У меня есть скрины всех переписок.
Я подробно объяснила, какой фотофон мне нужен, отправила фото их же работ, для примера, чтобы было наглядно ясно, что мне нужно.
Но получив посылку с фотофоном я была очень расстроена. Я заказывала двусторонний фотофон. Одна сторона должна была быть черной, а обратная сторона - белый фотофон с плавным переходом к серебристому.
А мне прислали серый фон, с едва белыми вкраплениями. Я написала им об этом, они прочитали сообщение и никак не отреагировали. После этого, я снова им написала, предложив решение, компенсация, которая бы меня устроила, либо возврат товара. Но, кажется они меня заблокировали , сообщения мои не читают, я им пишу, наверно я в блоке и не видят.
Очень не приятно, что на просторах соцсетей никто не застрахован и таких случаев много, но мы как заказчики, ничего не можем сделать. Я в этой ситуации бессильна и очень надеюсь, что вы поможете их наказать, ведь если они предлагают услуги, то должны решать ситуации, когда по их вине они продают совсем не то, о чем обсуждалось.
Получается такая несправедливость, они как продавцы защищены, они получили деньги, отправили не нужный клиенту товар(я не могу его применять, он не вписывается в мою идею), и потом, если клиент просит решить эту проблему, они могут просто заблокировать его и игнорировать, и работать как ни в чем не бывало...
И хотелось бы в будущем Защитить людей от недобросовестного магазина, ведь их поступок - очень не красивый. Могу прислать скрины переписки, где мы договариваемся о том, что мне нужно, об оплате.